Часть 33

103 6 0
                                    

Хэвон.

Должен признаться, что в жизни бы не подумал, что этот парнишка может быть таким

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Должен признаться, что в жизни бы не подумал, что этот парнишка может быть таким... Таким... Горячим..? Хотя, нет. Не так. Он был таким страстным и податливым. 

Должен признать, что я немного потерял голову из-за того, что заинтересовался человеком которого, при других обстоятельствах, никогда бы не заметил. Я даже не мог поверить, что такие люди, как он, существуют, в этом порочном и затхлом мире.

Не знаю чем объяснить (Может это его внутренняя сила?), но всякий раз, когда я рядом с ним, мне вообразимо уютно. Я чувствую себя безмятежным, словно эта несвойственная мне чувственность и нежность заполняют меня изнутри и это так необычно. Я такого не испытывал никогда. Такое, в моей жизни, впервые. И мне не нужно к нему прикасаться или говорить с ним, что бы почувствовать ту нежность и то самое состояние, которое я могу испытывать только с ним. Если он бесцельно бродит по комнате или делает вид, что игнорирует меня, я всё равно испытываю комфорт и умиротворение. Все нежные чувства просыпаются только от того, что я вижу его и что он рядом со мной. Кажется.... Кажется, что я зашёл в тупик. Я не могу понять и объяснить те чувства, что поселились в моём сердце. Все эти физические и душевные переживания, что даёт мне Бэкхён... Это впервые, в своей жизни, я испытываю такую безнадёжную тягу к другому человеку. А может это потому, что мы, возможно, родственники?

 Что если... Если тест подтвердится, тогда что..? Мы расстанемся? Или он добровольно останется со мной? А если я ему, по прежнему, противен? Если он меня всё так же ненавидит и желает мне смерти? Что тогда..? Как мне лучше поступить? Может съездить и сделать этот тест без него, ведь его присутствие не обязательно? Если всё окажется правдой, то я всегда могу сказать обратное и оставить его рядом с собой, хочет он того или нет. Но это будет совсем неправильно и скверно, по отношению к нему. Боже.... От всего этого, я просто схожу с ума... Что же мне делать?  

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя