Часть 24

99 6 1
                                    

Бэкхён.

Я подскочил от жуткого грохота, после чего осмотрелся и понял, что Хэвона нет здесь, а шум исходит из ванной комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подскочил от жуткого грохота, после чего осмотрелся и понял, что Хэвона нет здесь, а шум исходит из ванной комнаты. Я хотел подойти и узнать причину такого переполоха, но был прикован цепью, которая мне этого не позволяла.

Нет... Нет... Боже, Хэвон... Да что ты там устроил? Что могло тебя так разозлить, что ты теперь громишь ванную?

Ну прекрасно... А как же мой план: не злить его? Как мой план воспроизвести в исполнение, если он уже ворвётся злющим как чёрт? И что я должен сделать, что бы он успокоился? Думай... Думай, Бэкхён... Нет... Удача точно не на моей стороне.

-Хевон...-закричал я и начал дёргать рукой, которая была прикована.-Хевон...-после чего дверь, с грохотом, ударилась об стену и на пороге появился разъярённый демон, от чего я уже готов был забиться в угол.-Хевон...-пролепетал я, так как вместе с ним ворвалось и безумие.-Что-то ни так?

-Всё ни так.-рявкнул он, после чего начал крушить комнату, а я стоял с дрожащими коленями, готовый бежать куда угодно, только что бы не видеть всего этого.-Как же бесит... 

Я стоял в эпицентре хауса и не мог поверить в то, что он крушит всё, на своём пути: одеяло, подушки, постельное бельё. Он врал и превращал в хлам всё, что только мог, но меня не тронул и мизинцем. Но вот он приблизился ко мне и я подумал, что настала и моя очередь попасть под его удар, но...

Боже... Да чем тебе диванный плед не угодил? За что ты разорвал то, чем я накрывался? Вот же психопат придурошный...

Так... Мне нужно успокоиться и взять себя в руки, ведь он так и не причинил мне вреда, хоть мог, с лёгкостью, это сделать. Я просто должен подальше спрятать свой испуг и сделать так, что бы он успокоился и пришёл в себя.

-Чего уставился?-рявкнул он на меня, внезапно остановившись, а после успокоился, но от его голоса пробежал мороз по коже.-Не смей так пялиться на меня.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя