Часть 43

104 4 12
                                    

Произошедшее в лесу.

Хэвон.

Когда девушка на меня напала, с моим же кухонным ножом в руках, то я легко увернулся, а когда увидел, что Бэкхён наблюдает за нами, из окна, то решил догнать эту поганку и объяснить ей, что не стоит вмешиваться в наши отношения, что ему не нужна е...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда девушка на меня напала, с моим же кухонным ножом в руках, то я легко увернулся, а когда увидел, что Бэкхён наблюдает за нами, из окна, то решил догнать эту поганку и объяснить ей, что не стоит вмешиваться в наши отношения, что ему не нужна её помощь, что мы можем разобраться во всём сами, поэтому направился следом за ней. Она бежала и оглядывалась на меня, а я шёл не торопясь и смотрел на то, как её охватывает ужас и как она спотыкается, торопясь убежать как можно дальше. Убежала она не далеко, так как споткнулась и упала, вот тогда-то я её и настиг.

-Не подходи ко мне...-закричала она, отползая от меня.-Я за себя не ручаюсь, могу и убить.

-И что же ты мне сделаешь?-усмехнулся я таким словам.-Заматеришь до смерти?

-Я убью тебя...-не переставала она кричать.-Вот увидишь...

-Да... Да... Да...-выдохнул я, а после схватил её за горло и поднял на ноги.-Если хочешь жить, то прислушайся к моим словам.-рявкнул я на неё и хорошенько встряхнул, чуть сильнее сдавливая горло девушки.-Не смей больше пробираться в мой дом. Не засирай мозги Бэкхёну. Он не маленькое дитя и сам прекрасно понимает, что происходит и как поступить, а ты просто бельмо на глазу, не более того. Сегодня ты останешься жить, но следующего, подобного, раза не будет. Я надеюсь, что ты это уяснишь.

После этого, я оттолкнул её от себя и направился домой, но остановился, когда услышал, в начале кашель и хрипы, а после и слова девушки, которые звучали тихо, но я их чётко расслышал.

-Ты псих, а психопаты не умеют любить. Бэкхён тебе не нужен. Ты просто поиграешься с ним, а когда наскучит, то на твоей полке, появится табличка и с его именем.

-Может и так.-произнёс я не оборачиваясь.-Но тебя это никак не касается и тем более...-усмехнулся я.-Это к тебе, никак не относится. Что я буду делать и как решу поступить с ним, это уже не твоё дело. Прекрати свои вылазки и живи своей жизнью, так будет лучше для всех. Если ты не прислушаешься к моим словам, то я тебя убью и превращу в очередной шедевр, который продам за баснословную сумму и куплю Бэкхёну подарок, который точно ему понравится и которым он будет дорожить по настоящему, а то, что делаешь сейчас ты....-усмехнулся я.-Это ему точно не нужно.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя