Хэвон.
Боже.... Моя голова... Такое чувство, что она вот-вот расколется и разлетится на мелкие частицы. Приоткрыв один глаз, я пытался сфокусировать своё зрение, которое не поддавалось, а после понял, что лежу на полу своей комнаты. Приподнявшись, я заметил кровь. Неужели пострадал Бэкхён? После этого, я взялся за голову, а после почувствовал, что это именно моя черепушка пострадала, а это значит, что кровь тоже моя. Бэкхён.... Вот чёрт... Неужели моё опоздание довело его до такой степени, но... Что за чушь про то, что я трахнул эту девку? И что за бред он вообще нёс? Как он мог подумать о подобном? Неужели он думает, что я могу переспать с ним, а после пойти и поиметь её? Да кто я по его мнению..? Секс-машина что ли? А ну стопе... Где Бэкхён?
Кое как поднявшись на ноги, я осмотрел свою спальню, но Бэкхёна не приметил, а только валяющиеся оковы на полу. Может он спустился на первый этаж? Верно. Скорее всего он там, так же как тогда, когда сбежал из душа, что бы выбросить всю нашу еду из холодильника. Ну не мог же он реально оставить меня!? Боже... Я лгу сам себе. Он не может остаться со мной, после того как ударил меня цепью. Я просто хочу, что бы он всё ещё был в этом доме, рядом со мной, так же как и раньше.
Сколько прошло времени с его побега? Он думает обо мне или уже вычеркнул из своей памяти всё, что связано со мной? Он ещё сердится на меня? Уж лучше я проверю первый этаж.
Стоило мне спуститься, на подкашивающихся ногах, как я его нигде не приметил. Бэкхён... Это всё, что имело для меня значение. Если его нет, то я не знаю, что мне делать.... У меня уже даже не болела голова, только боль в сердце, тяготила и убивала меня, доводя до сумасшествия. Всё осознав, моя ярость достигла предела и выплеснулась в наружу, от чего пострадал мой дом, но если быть точным, то моя мебель, которую я крушил и сметал на своём пути, не контролируя свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в Ангеле таится Демон."
Любовные романыВсё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты, всегда появляется свет. И об этом, вам, напоминает каждое утро рассвет. Но тем не менее, част...