Часть 49

100 6 10
                                    

Бэкхён.

Я не знаю, что именно, нужно было этому мужчине, но он не переставал задавать дурацкие вопросы, типа: "Почему ты, всё ещё жив? Что между тобой и моим братом? Почему он сохранил тебе жизнь? Чем ты отличаешься от других? Что ты сделал, что бы остать...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не знаю, что именно, нужно было этому мужчине, но он не переставал задавать дурацкие вопросы, типа: "Почему ты, всё ещё жив? Что между тобой и моим братом? Почему он сохранил тебе жизнь? Чем ты отличаешься от других? Что ты сделал, что бы остаться в живых? Как смог сбежать из плена? Почему ты до сих пор не его поделка?" Пока он задавал эти вопросы, я продолжал твердить одно и тоже: "Я не знаю." Между вопросами, я получал удары, которые были куда больнее, чем побои Хэвона. 

-Отпустите меня.-просил я уже не в первый раз.-Я ничего не знаю.

-Расскажи мне всё, что было между вами и ты свободен.

-Чего ты хочешь?

-Денег.-получил я ответ, чего точно не ожидал.-Разве, у этого маньяка, есть что-то ещё?

-Ты идиот.-рассмеялся я.-Если думаешь, что он заплатит за меня.

-Это ещё почему?-усмехнулся новый мучитель.-Если ты жив, то это значит, что дорог ему, поэтому....-не переставал он улыбаться.-Мой братец заплатит.

-А вот хрена с два.

После моих слов, посыпались новые удары, которые я не мог уже выдерживать и лил слёзы, как сопливая девчонка, а мой мучитель только смеялся и продолжал, моё, избиение.

-Ты ведь попросишь его заплатить?

-Нет.

-Позови его.

-Нет.

-Я позвоню и ты позовёшь его.-после чего я не смог выдержать очередной удар.-Ты сделаешь это.

-Хэвон...-закричал я в отчаянии.-Хэвон, помоги мне....

После всего случившегося, я потерял сознание и меня оставили в покое, но проходило время и мой мучитель возвращался, что бы мучить и истязать меня. В конечном итоге... Я согласился выполнить требования этого садиста, но... Хэвон, на сотик, не отвечал, сколько бы ему не звонили. Не знаю, сколько времени прошло, но я только получал новые побои, а он так и не ответил, после чего меня просто морили голодом, хоть я и продолжал висеть в подвешенном состоянии, верёвкой за кисти рук. Когда очнулся, то не смог открыть глаза, но мог прекрасно всё слышать.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя