Часть 40

130 7 2
                                    

Хэвон.

-Бэкхён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Бэкхён...-я из последних сил стараюсь быть грозным и сдержать рвущийся смех.-Бегом ко мне.-чуть сильнее повысил я голос, но мне кажется, что ещё немного и этот гадёныш меня раскусит.-Считаю до трёх. Раз...-протянул я и Бэкхён разволновался, начиная кусать свою верхнюю губу, ну давай же....-Два...

Ох, Бэкхён... Какой же ты непостижимый... Ты - это всё, что мне нужно и я это признаю. Ты - всё то, чего я действительно хочу. Я не знаю, что с ним произойдёт, как только я скажу "три," но я безумно хочу это знать и ощутить. Мне нравится видеть его таким тревожным, таким подвижным. Мне безумно нравится его непредсказуемость. Такой отчёт, это способ заставить человека запаниковать, он не сможет так быстро сконцентрироваться и подстроиться под ситуацию. Мне нравится именно так, воздействовать на него, тем самым контролируя его. И мне кажется... Ему нравится подчиняться и не стоит доказывать мне обратное. Ему нравятся испытания и трудности. Его это оживляет и волнует. Видя это, я понимаю, что это всё благодаря мне, от чего я начинаю изнывать, что бы сделать его своим.

-Бэкхён, посмотри на меня.-рыкнул я, начиная раздражаться, так как мою игру не хотят поддержать, но вот он поворачивается ко мне лицом.-Славно...-протянул я, слегка усмехнувшись, ведь всё складывалось так, как я и планировал.-Ты же знаешь, что случится, если я досчитаю до "трёх?"

Вот только посмей сказать мне что-то против... Мне кажется, что ты уже серьёзно настроен на то, что бы перечеркнуть границу, так же как и я, а я срать хотел, на результат этого теста. Я уже всё решил для себя. Я вижу, что с каждым днём, при моих угрозах, твои глаза горят всё ярче и ярче... Ещё несколько дней и ты не сможешь прятать свои истинные чувства. Тебе нравится мой контроль над тобой. Нравится, когда я тебя, уверенно и дерзко, подчиняю. Я хочу тебя покорять и удовлетворять, через эту боль. Мне кажется, что ты уже пристрастился, Бэкхён.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя