Бэкхён.
Увидев, за окном, силуэт, я только сильнее начал сопротивляться, от чего, с ноги, двинул этому козлу и он потерял равновесие, свалившись на кровать, но тут же подскочил и влепил мне увесистую пощёчину, от чего я почувствовал привкус крови, во рту.
-Пусти меня.-произнёс я, хоть и знал, что этого не произойдёт, а самого уже трясло от ужаса, так как я уже понял, чем всё это закончится.-Только не это...
-Я же сказал, что бы ты не смел выводить меня из себя.-рявкнул этот ублюдок, с силой сжав мой подбородок.-Ты думаешь, что после такого твоя жизнь встанет в привычное русло, идиот ты малолетний?-с силой тряхнул он мой подбородок, после чего отпустил и нанёс несколько ударов в низ живота, от чего я его практически не чувствовал, а вот жгучая боль чувствовалась отлично, от чего я в кровь кусал нижнюю губу, что бы не дать ему услышать мой крик.-Как ты смеешь говорить со мной на равных?-не мог успокоиться он, а сам уже сдирал с меня вещи.-Или ты так скучал по моему дружку, что не было сил удержаться от колкостей?
-Нет... Нет...-старался я остановить его, но боль, которую я испытал в низу живота, тормозила мои движения, от чего я еле лепетал, а не сопротивлялся.-Нет...
-Хватит.-рявкнул он на меня.-Ты постоянно злишь меня. Это потому, что ты не боишься меня или потому, что тебе нравится, как я наказываю тебя?
Неужели мне вновь придётся испытать это? Неужели я вновь буду мучиться от унижения и боли? Почему он так поступает со мной? Наверное он так обходится со всеми своими партнёрами? И кому может понравится это животное, которое заботится только о своём благополучии? Вот интересно: Хоть один выжил, после такого насилия? Или так повезло только мне?
Стоило мне почувствовать нечто прохладное между своих ягодиц, как мне их прожгла жгучая боль, так как между моими булками вторглись и похоже, что он даже наплевал на самого себя, так как его брови сошлись на переносице, а лицо исказила гримаса боли. Но не успел он оказаться внутри меня, как здесь же начал двигаться, после чего резкая и, в тоже время, тягучая боль начала сжигать всё моё тело, хоть он и двигался медленно, постепенно наращивая свой темп. Всё, что я мог испытывать сейчас, так это не только боль, но и злость, и ненависть, и страдания, которые разрастались при каждом его толчке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в Ангеле таится Демон."
Любовные романыВсё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты, всегда появляется свет. И об этом, вам, напоминает каждое утро рассвет. Но тем не менее, част...