Бэкхён.
Все эти мысли, о моих поступках, что я творил и каким я был с Хэвоном, не давали мне уснуть, не смотря на то, что я реально чувствовал, изначально, сонливость. А может это просто была усталость? Боже... Даже думать, об этом, не хочу.... Я себя и ругал и укорял, и злился, что даже не заметил, как в какой-то момент провалился в сон, которого так ждал.
Хэвон, изначально прижимал меня, к своей обнажённой груди, накрыв нас покрывалом, что было у нас в ногах, а сам не переставал гладить и перебирать, мои влажные и взлохмаченные волосы, чего точно от него не ожидал. Он не говорил мне милых и нежных слов, совсем нет, но... Эта его милая сторона... Она открылась, предо мной, впервые.
Когда я проснулся, то осмотрелся, по сторонам и понял, что нахожусь в спальне, а не в гостиной, одетый в чистые вещи, но... Но самое страшное то, что моё тело было чистым. Скорее всего обтёр меня влажным полотенцем, что пугало больше, чем это было обычно.
И сколько сейчас времени? Хэвон, ты разве дома? Ты же хотел ехать в город, так почему ещё здесь? Неужели так занят своим ноутом, что решил посидеть рядом? Уходи, уходи давай отсюда.... После всего произошедшего, я теперь не могу встать и взглянуть тебе в глаза, так что проваливай по своим делами или куда ты там хотел. Чёрт... Как же мне стыдно...
-Бэкхён, прекращай...-произнёс он и отложил свой ноутбук в сторону.-Хватит притворяться.-подошёл он ко мне, судя по звукам, а я спрятался под одеялом, с головой, и не хотел оттуда высовываться.-Уже вечер, так что подымайся.-после чего посягнул на моё укрытие.-Тебе надо поесть.-тянул он одеяло на себя, а я не растерялся и начал тянуть его обратно.-Ты почему упрямишься? Давай поедим.
-Неа...-пробурчал я, не желая вылазить из своего укрытия.-Я не голоден.
-Так... Я не понял...-начал он уговаривать меня.-Уже поздний вечер, а ты ничего не ел с самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в Ангеле таится Демон."
Любовные романыВсё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты, всегда появляется свет. И об этом, вам, напоминает каждое утро рассвет. Но тем не менее, част...