Часть 44

98 6 3
                                    

Бэкхён.

После того, как Хэми скрылась за дверью, я не переставал думать над её словами: "Только не теряй голову, а то проиграешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как Хэми скрылась за дверью, я не переставал думать над её словами: "Только не теряй голову, а то проиграешь."

И что я сейчас делаю? Я как верный пёс: сижу, смотрю на часы и жду его прихода. Почему моё настроение такое нестабильное? Всего несколько минут назад, я не хотел, что бы этот психованный покидал меня, а сейчас... Сейчас мне хочется реветь в голос, от безысходность, а лучше всего будет, если я придушу его этой цепью. Да как он посмел так поступить с Хэми? Она права. Он самый настоящий маньяк убийца, а я... Боже.... Какой же я идиот....

Просто глядя на него, могу не кривя душой сказать, что в глубине своего сердца, мне всё время казалось, что я ему нравлюсь. Но как я могу ему нравиться? Во мне есть что-то хорошее? Или это потому, что мы можем оказаться братьями? Блять... Это идиотизм полнейший....  Этому человеку на самом деле всё равно. Если бы я ему нравился или он заботился обо мне, то не стал бы приковывать меня и удерживать насильно. Я, для него, всего лишь развлечение. Может он считает это смешным? Небойсь, в душе, он всё это время смеётся надо мной, видя мои мучения и то, как я схожу с ума, находясь запертым здесь. Я действительно не в выигрышном положении. Я вот-вот проиграю...

-Как ты здесь?-услышал я его голос, который вывел меня из задумчивости и вернул в реальность.-Хочешь есть?-задал он новый вопрос, после чего я посмотрел на часы, которые показывали, что он опоздал.-Что..?

-Ничего...-пробормотал я и отвернулся от него.

-Почему ты не притронулся к еде?-уставился он на меня.-Хотел поесть вместе со мной? Ты как маленький, ей богу...-но я продолжал молчать.-Ты злишься на меня? Это потому, что я не позвонил тебе? Или эти блюда тебе не нравятся? Если так, то я могу позвонить и заказать что-нибудь. Чего ты хочешь поесть?

-Я не буду есть.-ответил я поникшим голосом.-Я ничего не хочу.

-Ну что ни так?-вздохнул он.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя