Часть 3

215 17 13
                                    

Хэвон.

На следующий день, после того как встретил брата, я направился по оставленному адресу, хоть и понимал, что меня просто используют, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующий день, после того как встретил брата, я направился по оставленному адресу, хоть и понимал, что меня просто используют, но... Он моя семья и я не мог отказать в просьбе. Подъехав, я постучал в ворота дома и мне открыли дверь.

-Минги?-поинтересовался я у парня.-Это ты Минги?

-Да.-ответили мне.-А ты кто?

-Тот, кто пришёл за сотовым.

-А где деньги?

-Какие деньги?

-Этот урод отправил тебя с пустыми руками?-удивился парень, что стоял предо мной.-Как и вчерашнего?

-Забудь о деньгах и просто отдай, пожалуйста, телефон.

-Уходите.-произнёс Минги и постарался закрыть ворота, но я этого ему не позволил, уперевшись рукой в них.-Отпусти...

-Знаешь...-улыбнулся я ему.-Если закроешь ворота, то ты труп.-после чего убрал свою ладонь и ворота захлопнули перед моим носом.-Ты сам напросился.

Я легко разбежался и преодолел забор, после чего между нами завязалась драка, потом парень открыл ворота и помчался по дороге, а я следом за ним. Он был неосмотрителен и попал под колёса машины, а я подошёл и задал меня интересующий вопрос, в надежде на то, что получу ответ, но в место этого...

-Беги...-пробормотал он и я увидел парнишку, который был чуть младше меня.-Беги, Бэкхён...

Поймав парнишку и усадив его в машину, я поехал к себе, а сам набрал номер своего брата, который не рассказал мне всей правды.

-Ну и что ты сделал с деньгами?-спросил я, когда мне ответили на звонок.-Или тебе их не дали?

-Ладно...-рыкнул тот в ответ.-Я взял их, но ты ведь знаешь, что у меня сын растёт и они нужны мне позарез.-закричал он на меня.-Ты знаешь чем моя жена занимается? Работает в баре, хостес.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя