Часть 38

84 5 1
                                    

Хэвон.

Когда я подъехал к клиники, то набрал парнишке, который до жути странно вёл себя, от чего я решил стерпеть его непонятные нападки, ведь ничего такого раньше не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я подъехал к клиники, то набрал парнишке, который до жути странно вёл себя, от чего я решил стерпеть его непонятные нападки, ведь ничего такого раньше не было. Может что случилось с ним? Я поинтересовался несколько раз, по этому поводу, но ответ так не получил, а после услышал странные звуки, будто он там не один, но... Может мне это только кажется и я зря накручиваю себя?

Войдя в здание клиники, я направился к стойке и объяснил, что именно мне нужно. После этого, меня направили к нужному кабинету, где очереди не оказалось. Я вошёл и ответил на ряд вопросов, которые мне задала одна из женщин, что там находилась.

-Что именно вас интересует?-спросила она, сидя за своим столом, достав папку с чистыми бланками.

-Я хочу узнать: родственник мне один человек или нет.

-Свои фамилию и имя указывать будете или это конфиденциально?

-Ким Хевон.

-Курите?-задала она новый вопрос, что-то записывая.

-Нет.

-Вы сегодня чистили зубы?

-Да.

-Кушали?

-Да.

-Сколько времени назад это было?-после этого я глянул на часы.

-Чуть больше двух часов назад.

-Хорошо...-пробормотала она.-Тогда мы возьмём у вас мазок.-произнесла она и достала чистую ватную палочку.-Откройте рот.-попросила она и я выполнил её просьбу, после чего, этой палочкой, прошлись по моей щеке, со внутренней стороны рта.-Отлично.-пробормотала она себе под нос, после чего, эта ватная палочка, отправилась в стеклянную колбочку, которую подписали моим именем, с пометкой "А."-Что у вас есть от человека, с которым должны подтвердить родство?-задала она вопрос, после чего слегка улыбнулась.-Или опровергнуть его.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя