Часть 46

84 5 2
                                    

Хэвон.

Прооравшись на всю округу, я влетел в дом и схватил ключи от машины, собираясь отправиться в дом этой девахи, ведь он направится именно туда, так как пойти ему больше некуда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прооравшись на всю округу, я влетел в дом и схватил ключи от машины, собираясь отправиться в дом этой девахи, ведь он направится именно туда, так как пойти ему больше некуда. А если я прав и он действительно там? Что я должен сделать или сказать? "Пожалуйста дай мне шанс?" Не думаю, что он это сделает. Может он меня и не простит, но пусть, хотя бы, выслушает. Как же мне хочется сказать ему о том, что у меня, на самом деле, есть только он. Я не хочу его больше беспокоить, а так же не хочу, что бы он считал меня лицемером и изменщиком, ведь с этой девахой, у меня, ничего не было.

На протяжении всего пути, я мог думать только о его лице, улыбке, смехе и даже слезах того дня, когда он меня покинул. Я ненавидел прошлую ночь, но я должен сделать хоть что-то, что бы получить прощение и не важно: вернётся он ко мне или нет.

Припарковав свою машину не далеко от дома девушки, я остался сидеть, не зная что именно должен сказать или сделать. Ну а что я могу произнести? "Прости за ошибку?" "Ты в порядке?" Да о чём я только думаю? Что за бред несу? Боже... Почему моё сердце готово выпрыгнуть из груди, только от одной мысли о том, что я увижу Бэкхёна?

-Я не хочу идти.-услышал я до боли знакомый голос и моё сердце только усилило свой бег.-Почему ты меня заставляешь?

Этот голос... Этот голос, безусловно тот, который я хочу услышать больше всего на свете и по которому безумно скучаю.

-Нам нужно купить продукты, ведь я не унесу всё сама.-ответила ему девушка, которая совсем меня не интересовала, так как мой взгляд был прикован только к одному человеку, за которым я решил пойти, выйдя из своей машины.-Да чего ты боишься?

-Чёрт...-пробормотал Бэкхён, а я направлялся следом за ними.-Хэми, я так боюсь того, что меня вновь поймают, закуют в кандалы и будут мучить день и ночь.

"Даже в Ангеле таится Демон."Место, где живут истории. Откройте их для себя