- не переживай, на выходные буду приезжать, всё мам, мне пора- ты обняла маму и вышла с чемоданами на улицу где тебя уже ждало такси.
Ты сама не знала что будет, но особо выбора не было. Когда ты прибыла ты дотащила вещи до входа в отель где тебя уже ждал управляющий. Внешне был очень даже симпатичным и молодым.
- добрый день, вы Т/и?
- да, она самая
- отлично, пройдёмте- управляющий провёл тебя в свой кабинет и начал диалог.
- чтож, давайте знакомиться. Я Сергей Леонидович управляющий этого отеля. Я ознакомился с вашим резюме и вы в полне нам подходите. Не могли бы вы предъявить мне документы об окончании курсов бармена?
- да конечно - немного покапашившись в сумочке ты нашла папку с документами и отдала управляющему. Он внимательно прочитал бумаги и достал листок.
- ознакомьтесь и поставте подпись
- это что
- документ который будет доказывать что вы официально тудоустроены- ты внимательно прочитав договор поставила свою подпись.
- отлично, к работе приступит через пару дней, учитывая что в переди выходные. А пока мы вас заселим и познакомим с персоналом. За выходные пожалуйста ознакомьтесь с меню и если вам будет что то не понятно, проконсультируйьесь со старшим барменом.
- да конечно- Сергей Леонидович повёл тебя к персоналу.- чтож, всё в сборе? Отлично. Уважаемые это Т/и, она новый бармен, прошу любить и жаловать- ты сразу же заметила на себе косой взгляд одной из официанток, аж не по себе стало. Твой взгляд сразу же пал на блондинку в чёрной рубашке. От её взгляда шли мурашки по телу.
- Т/и, вот твоя коллега так сказать, старший бармен Кира- девушка кивнула тебе в знак приветствия.- ну а с остальным персонал тебе поможет познакомиться Кира
- э, а почему я?
- Кира, у вас какие то проблемы? - спокойно спросил Сергей Леонидович.
- нет, никаких проблем - недовольно пробурчала Кира.
- это шеф повар Кристина Сергеевна, официантки Диана, Варя, Юля и Илона. Ну а со всеми остальными познакомишься по мере необходимости, давай свои вещи я тебя заселю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно