Когда закончился робочий день ты вместе с Варей пошла в ваш номер.
- нужно как то мирить мою Киру и твоего Лёшу
- это точно, а то поубивают друг друга- вы с Варей зашли в номер где уже стоял крик.
- кто сказал что это твоя чашка?
- я сказала, положи её на место!
- а то что?
- а то я тебе въебу- в ответ на слова Киры Лёша плеснул в Киру водой из чашки. Девушка уже собиралась накинуться на него, но ты её остановила.
- киса моя, иди ко мне, этот придурошный того не стоит. Варя, угомони своего упыря
- что ты сказала? Да твой припадашная сама накинулись на моего Лёшу!
- а ну иди сюда, дрянь!- ты накинулась на подругу, ведь тебя очень задели оскорбления в сторону твоей девушки. Девушка начала дёргать тебя за волосы и бить кулаками по лицу, но видимо в порыве бесстрашия она совсем забыла что ты можешь дать годный отпор. Ты перекинула девушку через плечё и села сверху зафиксировав её руки сверху, ты дала ей звонкую пощёчину, после чего хотела нанести удар кулаком, но тебя оттянула Кира.
- всё с меня хватит!- крикнул Лёша и вышел из комнаты.
- Лёшенька! Ты куда?- Варя выбежала за ним и вы с Кирой остались на едине.
- Т/и, сядь на кресло пожалуйста -Кира принесла спирт, встала на колени перед креслом и взяла твоё лицо в свои руки.
- у тебя губа кровоточит- девушка намочила ватку и прислонила к твоей губе. Ты прошипела от боли и скривила лицо.
- потерпи моя маленькая- Кира аккуратно обработала твою губу и помазала ушибы мазью. - малышка послушай, мне очень приятно что ты заступилась за меня, но не делай так больше, хорошо?
- а ты не будешь больше обращать внимание на этого придурка?
-не буду, всё давай ложиться спать- Кира на руках понесла тебя на кровать и лягла рядом. Утром ты проснулась от будильника и вы вместе с Кирой сели за стол.
- о симейка сумасшедших проснулась- сьязвила Варя.
- угомонить уже, раз нам нужно пока жить вместе давайте просто не обращать друг на друга внимания
- ладно, думаю так будет лучше всем- сказала Варя и вы продолжили завтрак уже в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно