Вдруг она отстранилась и резко начала целовать тебя притягивая тебя за талию. Между вами промелькнула бешеная страсть. Вам было мало друг друга. Каждая из вас решила показать насколько сильно скучала. Ты растёгивала пуговицы на рубашке Киры попутно целуя её шею. Ты прикусила шею девушки от чего она издала тихий стон. Кира принялась стягивать с тебя одежду оставив тебя только в белье.
- дальше ты сама, кис- Кира ухмыльнулась и посмотрела на тебя игривым взглядом. Ты начала по тихоньку с тягивать с себя брютельки лифчика мучая Киру ожиданием. Одним резким движением ты сняла с себя остатки белья и кинула в Киру.
- ну чего ты стоишь? Я уже не могу ждать..- ты притянула Киру к себе и та вошла в тебя своими пальцами. Ты откинула голову назад и наслаждалась действиями девушки. Ты уже была на пике как резко начали тарабанить в дверь. По началу вы не обращали внимание, но стуки не прикрощались.
- Кир, я открою
- ну Т/и
- ну подожди минутку и мы продолжим, хорошо?
- ладно- Кира откинулась назад, а ты натянул свой халатик и побежала открывать.
- что такое?- на пороге стояла девушка с ресепшена с робочим телефоном в руках.
- Т/и, тут тебя просят
- кто?
- мама
- а моё почему нельзя было позвонить?
- ты не отвечала, а там как я поняла что то очень срочное
- ладно давай. Ало мам, что стряслось?
- его выпустили..- сказала мама испуганным голосом
- ч..что?..
- он ищет тебя, прошу не высовывайся!
- а почему его выпустили? Ему ещё 10 лет сидеть по идее
- он там связи наладил, теперь нам точно не жить
- так мам, успокойся, всё будет нормально
- прошу никуда не выходи из отеля, а желательно вообще посиди в каком то подвальном помещении.
- мам, я разберусь, не переживай- ты отдала партье телефон и побежала к Кире.
- котёнок, ты чего?
- его выпустили..
- кого его?
- п..папу..
- так это ж хорошо
- не совсем. Когда мне было 8 лет мой отец опять пришёл домой пьяный. Это было как раз в мой день рождения. Он начал бить маму, а потом за неё заступилась моя старшая сестра и он..- ты заплакала сильнее- он пырнул в неё ножом.. Я взяла мамин телефон и позвонила в полицию..потом он начал искать меня, но не успел ничего сделать так как приехала полиция. Его посадили и с тех пор на каждый мой день рождения он присылает мне письмо в котором говорит что как только он выйдет я отправлюсь к своей покойной сестре..
- боже Т/ишечка, девочка моя, мы что нибудь придумаем, я тебе обещаю- ты вжалась в Киру и заплакала.
- видимо он специально приедет на мой день рождения..
- когда у тебя день рождения?
- завтра
- Т/и, почему ты не говорила?
- не до этого как то было.
- я поняла, тогда мне нужно ехать
- Кир стой! А вдруг он приедет
- ты права, значит есть другой способ- Кира минут пятнадцать провисела в телефоне и повернулась к тебе
- я тебе подарок заказала
- Кирюш, не стоило
- стоило, я должна обрадовать свою девочку
- Кир..
- что такое?
- я тебя люблюИнформационый канал: linnnkqwy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно