Вы все разошлись по робочим местам не обращая внимание друг на друга. Ты стояла протирала бокал и увидела на себе пристальный взгляд Киры.
- чего так так смотришь?
- кисунь, у тебя стрелка потекла
- я пойду подправлю, прикроешь?
- конечно, беги- Кира улыбнулась тебе и ты побежала в гостевой туалет. Вдруг ты столкнулась с какой то женщиной.
- ой извините..мама?
- привет Т/иш, не звонишь, не пишешь, что случилось?
- как ты меня нашла?
- это было не сложно, оказалось что ваш владелец вкладывался в мой салон и по совместительству мой хороший друг.
- понятно, я пойду
- Т/и стой!
- что то ещё?
- ну прости меня, давай хотя бы немного поговорим
- ладно, присядем?
- конечно - мама села за ближайший столик и ты рядом с ней.
- Т/иш, ну не дури, может ко мне пойдёшь в салон работать?
- чем тебя моя работа не устраивает?
- ну ты понимаешь что наливайкой роботать как то не салидно, нужно чтобы ты как и я открыла своё дело и гребла деньги.
- во первых я не наливайка, а бармен, во вторых с каких пор красить ногти богатым фифочкам стало салидно?
- ну Т/иш, ты же понимаешь что я хочу тебе только хорошего. Кстати судя по шее нашла себе уже кого то?
- я не буду с тобой это обсуждать, тебя никто никогда не устраивал
- ну почему же, Лёша твой не плохой парень был
- это всё потому что он из обеспеченной семьи?
- за то при деньгах
- кстати он у нас партье работает
- да? Надо будет как нибудь поздороваться
- ты на долго здесь?
- на неделю
- ладно мам, мне работать надо
- идём, как раз сделаешь мне мокачино- мама пошла с тобой за бар. Ты немного занервничала потому что ты не знала как твоя мама может отреагировать на то что ты в отношениях с девушкой.
- Кир, извини что задержалась
- ничего кисуль- Кира хотела приобнять тебя за талию, но ты резко отошла и нервно посмотрела на маму.
- кстати мам, знакомся, это моя подруга Кира- сказала ты подмигнул девушке.
- здравствуй, милая- сказала твоя мама улыбнувшись Кире.
- здравствуйте
- мам, держи свой мокачино, и мне кажется что его будет удобнее пить за столиком- с намёком произнесла ты.
- ой поняла, о мальчиках сплетничать будете?
- да, и о них тоже
- ну ладно, работайте девочки- твоя мама ушла за столик вместе с кофем.
- что это было- поинтересовалась Кира
- это была моя мама
- это я поняла, почему ты сказала что я твоя подруга?Сегодня я добрая поэтому держите ещё две главы 💋. Не забывай про мой тгк: linnnkqwy ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно