Шли дни, с того самого дня прошло уже две недели. Кира не выполнила своё обещание, в течении этих двух недель она активно употреблял, причём разными веществами и в разном виде. Под кайфом она могла вести себя очень агресивно, кидалась вещами в тебя, кричала, забирала телефон, но ты всё прощала так как сильно любила её. Сегодня ваши смены не совпадали, поэтому у Киры был выходной. Ты весь день летала в облоках и думала о ваших с Кирой отношениях, ничего больше тебя не интересовало. И вот он, долгожданный конец робочего дня. Ты поднялась в номер и хотела обсудить всё происходящее с Кирой.
Зайдя в номер ты обноружила Киру лежащую на кровати . Ты сразу же подбежала к ней, открыла её глаз и увидела что зрачки не нормально большие.
- всё я так больше не могу- ты начала собирать некоторые свои вещи в чемодан.
- Т/иш, а ты куда?- ты взяла телефон и начал записывать речь Киры на диктафон.
- подальше от тебя
- ах вот так ты запела? Сволочь не благодарная
- зачем ты меня обзываешь?
- заслужила потому что. Всё не еби мой мозг и сваливай поскорее
- так хочешь чтобы я ушла?
- мне вообле похуй. Уйдёшь, найду такую же шлюху. Таких как ты дохуя
- шлюху значит? Ладно
- ненавижу тебя!- прокричала в след Кира. На твои глаза наварачивались слёзы, но ты их быстро вытерла написала не большую записку для Киры и гордо вышла из комнаты хлопнув дверью. Ты решила что проживёшь пока у Вари и начала тарабанить в её дверь.
- Т/и что стряслось?
- пустишь погреться?
- конечно, проходи- ты занесла небольшую сумку с вещами на первое время и уселась на диван.
- выкладывай
- она опять
- это уже какой раз за неделю?
- третий, наговорила мне всякого видеть её не могу
- живи пока у меня, там разберёмся
- есть ещё одна проблема
- какая?
-мы работаем вместе
- бля точно, чеши к Леонидовичу возьми другие смены
- точно-ты пошла к управляющиму и поменяла свои смены, но одна смена у вас всё же савподала.
- в общем одна смена у нас всё равно совподает
- когда?
- через четыре дня
- ну это лучше чем видиться каждый день
- ты права, ладно я очень устала. Пойду спать- ты уволилась спать и сразу же погрузилась в сон. На утро тебя разбудила Варя.
- Т/и! Просыпайся!
- что, что такое?
- ты заебала бубнеть, чё тебе там снится?
- Кира..
- Боже Т/иш, выкини её из головы
- не могу, понимаешь, я люблю её большего всего на свете, я не хочу чтобы она мучаласьКак думаете будет стекло или хэппи энд?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно