Вы увидели маму за столиком и пошли в этом направлении.
- привет, мам
- здравствуйте, красавицы. Присаживайтесь- вы уселись за столик и дружелюбно болтали сохроняя достаточно приятную и дружелюбную атмосферу. Но конечно же не тут то было. К столику подошёл Лёша вместе с Варей.
- Здравствуйте Маргарита Владимировна- обратился Лёша к твоей маме. Вы с Кирой испуганно переглянулись и угрожающе посмотрели на парня.
- Здравствуй Лёша, ты что то хотел?
- хотел поздороваться со своей сестрой и её пасией
- не поняла- возмутилась твоя мама посмотрев на тебя, а потом на Киру.
- Кира моя сестра
- это я поняла, а вот по поводу пасии по подробнее
- Лёша свалил нахуй отсюда!
- Т/и!
- извини мам- ты села обратно, а Лёша с Варей довольно улыбнулись и растворились в толпе.
- мам, я всё объясню..
- Т/и я всё поняла.
- мам...
- я очень за вас рада- сказала мама улыбнувшись тебе и Кире.
- правда?
- да Т/иш, я всё таки поняла что счастье моей дочери для меня привыше всего, и если ты с ней счастлива, то я могу только порадоваться за вас.- ты под столом положила руку на коленку своей девушки и облегчённо вздохнула. Вы ещё немного пообщались с твоей мамой и пошли в номер.
- ну что? Как прошла встреча с мамой?- с насмешкой спросил Лёша.
- отлично, я рассказала ей о наших с Кирой отношениях, и Кира ей очень даже понравилась- Лёша сразу же поменялся в лице и стал каким то менее радостным.
- чё полупокер, твой план не удался?- усмехнулась Кира.
- а ты вообще заткнись- сказала Варя выглядывая из за спины Лёши. Ты начала медленно подходить к ней потирая кулаки. Девушка резко начала отходить назад.
- боишься?) Правильно делаешь- сказала ты улыбнувшись девушке. Вдруг на ваши телефоны пришла розсылка что вы можете заселяться обратно в свои номера.
- наконец то- радостно крикнула ты. Забрав свои вещи вы с Кирой переместились в свой номер.
- наконец то мы на едине- Кира начала подходить к тебе всё ближе и ближе обжигая твою шею своим горячим дыханием.
- Кирюш, не сегодня
- ну прочему?
- у меня болит голова
- ладно- с грустью в голосе сказала Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно