7 Глава

13.5K 671 107
                                    

По дороге в номер тебя прижала к стене брюнетка в балаклаве.
- слушай сюда шаболда, либо ты увольняешься добровольно, либо я сделаю так что ты уволишься насильно
- Диан, ты зачем натянула эту тряпку на лицо, думала я тебе не узнаю? - сказала ты громко разсмеявшись. Девушка была шокирована тем что тебе не стало страшно от её угроз, поэтому решила принять другие меры. Диана замахнулась на тебя, но ты тут же перехватила её руку и свернула обездвижив её.
- а теперь послушай ты меня, если я захочу чтобы Кира была со мной - она будет со мной и ты мне никак не помешаешь, подружка. А теперь ползи в свой терариум пока я твою мордочку не расцарапала.- Диана фыркнула и убежала стуча каблуками. Сразу же после её ухода из за угла вышла Кира.
- хочешь быть со мной значит?
- во первых я это сказала чтобы побесить твою подружку, а во вторых я сказала "если захочу"
- да ладно тебе, кисуль, я же всё понимаю- Блондинка прижала тебя к стене и прикоснулась губами к твоей шее. Ты закатила глаза от удовольствия и Кира это заметила.
- ты издеваешься? Чё ты творишь?
- тебе же понравилось
- тебе показалось- ты быстро ушла в номер, а Кира за тобой.
- ну чего ты злишься
- потому что ты ко мне пристаёшь
- ну и что?
- бесишь
- взаимно- недовольно сказала Кира. Весь оставшийся вечер вы прозанимались своими делами. Ты лягла на кровать в попытках уснуть, но это тебе никак не удавалось. Через час ты почувствовала что кто то стоит рядом с кровати. Ради интереса ты решила делать вид что спишь и окозалось что не зря.
- спишь?... значит спишь. Эх Т/иша, стерва ты, но красиваяяя. Сладких снов- Кира нежно поцеловала тебя в губы и забралась в верх на свою кровать. Твоё лицо расплылось в довольной улыбки, ты не понимала что ты чувствовала в этот момент, в голове всё как то смешалось.

На сегодня всё. Всем сладких снов 💓 💓 💓

бесишь, мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя