Вроде как всё затихло, но выходить ты не собиралась, ты ждала Киру. Приблизительно через пол часа к тебе спустилась Кира.
- есть хорошая новость, очень хорошая и не очень хорошая, с какой начинать?
- с хорошей
- они ушли, а наша партье ещё и успела нажать на кнопку экстренного вызова, поэтому его загребли. Хозяин отеля пообещал что засудит его за весь этот терор и его посадят- ты вздохнула с облегчением и продолжила внимательно слушать Киру.
- а не очень хорошая?
- он сильно поранил Диану и теперь не факт что она выживет.
- какой бы стервой она не была, всё равно её очень жаль.. Кир, я так за тебя переживала- ты опять заплакала и вжалась в девушку.
- Кис, ты такая вымотаная, тебе нужно отдохнуть- Кира понесла тебя на руках в ваш номер и аккуратно положила на кровать. Девушка заботливо погладила тебя по голове и поцеловала в макушку.
- Кирюш..
- что случилось?
- можешь пожалуйста побыть со мной пока я не засну
- конечно, с удовольствием- Кира улыбнулась и прижала тебя к себе. Ты заснула крепким сном, а Киру куда то ушла. Ты была настолько вымотоной и уставшей что проспала до самого утра.
- доброе утро, моя спящая красавица- прозвучал нежный голос Киры сквозь сон.
- доброе утро- ты мило улыбнулась и поцеловала Киру.
- так, приводи себя в порядок и нужно роботать
- точно робота- жалобно проныла ты и начала приводить себя в порядок.
- готова?- спустя пол часа спросила Кира.
- да, идём-ты вместе с девушкой спустилась в ресторан и на тебя тут же налетела Варя. Заиграла громкая музыка и тебе стали вручать подарки.
- что происходит?
- вчера у тебя не было праздника, поэтому я решила устроить тебе его сегодня
- Кир..ты просто прелесть!- ты накинулись на девушку с объятиями.
- Т/иш, можно тебя на секунду?- спросила мама подходя к тебе.
- мама?
- ну не папа же, давай идём- женщина отвела тебя за руку в сторону и начала диалог.
- Т/и, я думала что всё таки отношения с Кирой у тебя временные и рано или поздно ты перебесишься и найдёшь себе мужчину, но когда она попросила меня приехать чтобы устроить тебе праздник так как у тебя его не было, я поняла как же сильно она тебя любит и что не один мужчина не свернёт ради тебя горы как бы это сделала Кира. Береги её, дочурка и счатья вам
- мам..- ты пустила слезу и крепко обняла маму. Все веселились, танцевали, пили. Резко музыка утихла и вдруг к тебе подходит Кира с большим букетом красных роз.
- Т/иш, когда я первый раз тебя увидела ты мне показалась маленьким злым гномом- все хихикнули и Кира продолжила- но я смогла рассмотреть в тебе то что не могут другие. Обо мне никто никогда так не заботился как ты, никто так не любил. Ты стала единственным человеком в моей жизни из за кого я не вижу абсалютно никого другого. Я тебя люблю очень сильно и хотела б чтобы мы в ближайшее время поехали за границу и расписались- Кира достала кольцо с прекрасным камнем. Твои глаза залились слезами счастья, ты и в правду не могла поверить что это происходит именно с тобой.
- я..я согласна- похныкивая произнесла ты. Все начали хлопать и радоваться за вас. Музыка опять заиграла и люди снова начали веселиться.
- у меня есть ещё один сюрприз для тебя- сказала Кира взяв тебя за руку
- я уже в предвкушении
- скоро приедут моя бабушка с дедушкой, я хочу вас познакомить- ты испуганно посмотрела на Киру- не переживай ты так, они в курсе о моей ориентации и я думаю что ты им точно понравишься, идём их встречать- Кира взяла тебя за руку и потащил к выходу. Ты с небольшим волнением направилась за ней.
- Здравствуйте- ты обнялась с бабушкой Киры, а потом с дедушкой. Вы прошли за стол и начали диалог.
- Т/и, Кира нам много чего о тебе рассказывала
- надеюсь хорошего?
- ну конечно- посмеялась женщина.
- ты и в правду оказалась такой же милой девушкой как и рассказывала нам Кира- ты мило улыбнулась и положила руку на ногу Киры.
- ну что молодёжь, какие планы на будущее?- поинтересовался дедушка. Кира показала им кольцо на твоей руке и они без слов всё поняли.
- детки, мы очень за вас рады- пустила слезу бабушка. Тут к вам подошла твоя мама.
- вот и всё семья в сборе- обрадовалась Кира. Твоя мама подсела к вам за стол и вы мило продолжили беседу.
Спустя пару месяцев вы с Кирой накопили деньги и вы отправились в США. В Калифорнии вы расписались и провели медовый месяц и даже стали задумываться об искусственном оплодотворении... В общем история двух девушек по началу невзлюбивших друг друга окончилась очень даже счастливым концом.Хеппи энд! Вот такая вот история вышла. Надеюсь вам понравилось. Очень старалась над этим фанфиком. Не забываем про мои новые истории которые выходят достаточно часто. Вся инфа о них есть в моём тгк: linnnkqwy ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно