- кому ты пиздишь?
- ну а что я могу сделать если её пальцы длиннее чем твой член
- ну моя- довольно сказала Кира.
- так, я не поняла, Т/и и Лёша встречались?- спросила Варя
- догадалась- сказала ты похлопав подругу по плечу.
- это мы типо как свингеры?- посмеялся Лёша
- это как- поинтересовалась ты
- ну типо когда парами меняются
- не поняла- ты посмотрела на Киру, а потом на Варю.
- ну да, я встречалась с Кирой- сказала Варя сложив руки на груди.
- почему вы мне не говорили?
- ну мы не думали что это сильно важная информация- пожала плечами Кира.
- кстати Варюша, может и у нас чё то выйдет - спросил парень схватив Варю за талию, та просто посмеялась и кивнула парню.
- фу блять, Кира, идём спать- ты потощила девушку к кровати и вы уляглись спать. На утро вы проснулись от громкой музыки. Лёша в одни трусах стоял и готовил себе завтрак припевая и пританцовывая.
- выруби музыку придурок!- крикнула ты вставая с кровати. Он не слышал тебя из за громкой музыки.
- самая любимая музыка здесь играет, мне нужен алкоголь..э Т/и, ты ахуела? Включи обратно!
- Кира ты помнишь что я сделала с колонкой когда ты слишком громко музыку слушала?
- у ебала её в стену
- а она уебала тебя- сказала Варя
- завали ебальник- крикнула Кира Варе.
- так ты Т/и пиздишь?- с улыбкой спросил Лёша. Кира подошла к нему в притык и сказала
- во первых мы не были в отношениях, а во вторых- место лишних слов Кира просто ударила его по лицу.- это тебе за Т/и.
- ты ахуела?- возмутился Лёша и встал со стула.
- так разошлись- ты распихала их и села на стул. Кира приготовила завтрак себе и тебе и уселась за стол. Варя села на колени к Лёше и поцеловала его в щёку.
- что такое моя сладкая?
- ничего, котик, кушай
- я сейчас блевану- отврощённо сказала ты
- согласна- скривила лицо Кира.
- что черти, завидуете? Я её хотя бы не пизжу, да Кира? - усмехнулся Лёша.
- а я хотя бы своей девушке завтрак готовлю, а не сижу жру в одно ебало, да Лёша?- ответила ему Кира.
- да пошла ты
- да пошёл ты
- ничем это хорошим не закончится - ты увела Киру из за стола и вы пошли собиратьсяИнфармационый тг канал: linnnkqwy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно