18 Глава

11.2K 561 76
                                    

Ночью ты проснулась от каких то грохатов и криков на этаже.
- Кирюша, ты тоже это слышишь?
- ага, может пойти проверить что там такое?
- вроде прекратилось, ложись спать
- ладно, сладких снов- вы обратно уляглись в кровать и тут же заснули.
На утро ты проснулась от громких стуков у дверь.
- боже, кого в такую рань принесло?- возмутилась Кира протирая глаза.
- я пойду посмотрю кому там неймётся- ты встала с кровати и натянув на себя халатик открыла дверь. На пороге ты увидела заплаканную Варю с чемоданом в руках.
- о, Павлик Морозов на минималках припёрся, тебе чего? Если ещё чё то нагадить хочешь, то улипётывай от сюда
- Т/и прости меня..ты была права
- в смысле?
- он оказался мудаком полным
- а ну заходи- ты затащила девушку в номер и закрыла за ней дверь на ключ.
- э а эта чё здесь делает?- спросила Кира с непониманием посмотрев на тебя.
- погоди, давай её выслушаем. Выкладывай
- он меня вчера побил и..и изнасиловал- заикаясь говорила девушка.
- а ты меня на него променяла
- Т/и прости меня пожалуйста...
- так ладно, не до этого сейчас, сейчас я оденусь и пойдём к Сергею Леонидовичу
- за..зачем?
- восстанавливать справедливость- говорила ты натягивая на себя джинсы. Ты схватила подругу за руку и пошла в кабинет управляющего.
- девушки что случилось? - поинтересовалась Сергей.
- мы требуем уволить партье Алексея
- с чего бы это?
- этой ночью он износиловал и избил девушку- ты указала на Варю которая всё так же стояла и плакала.
- это правда?- обратился Сергей к Варе. Та лишь покривала головой.
- в таком случае мы вынужденный вызвать полицию.- через пятнадцать минут на месте были менты которые разбирались с Варей и Лёшей, а ты пошла в комнату собираться на роботу.
- что там произошло?- справила Кира натягивая свою рубашку.
- Лёша поступил с Варей так же как и со мной
- боже, какой же он моральный урод всё таки
- скорее всего его уволят
- наконец то, моему счастью нет придела- вы с Кирой вместе пошли на бар и принялись обслуживать клиентов.

Последняя главка на сегодня ❤️. Уже написала 8 глав нового фанфика, ждём?

бесишь, мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя