22 Глава

10.8K 551 72
                                    

Проснувшись в ванной я начала вытерать кровь и собираться на роботу в надежде увидеть там Т/и, но не тут то было, оказалось что она поменяла смены и теперь мы с ней увидимся только через четыре дня. Я много раз пыталась проникнуть в номер Вари, но всё было безуспешно. Я всё так же продолжала резать своё тело от безысходности и отсутствия любимой. Но вот настал тот самый день когда я увижу мою Т/и...

*Pov Kira the end*
Ты собралась и с большим волнением последовала на барную стойку где уже стояла Кира.
- привет..
- привет, кисуль. Я очень скучала
- Кир, давай без этого. Мы просто работаем, хорошо?
- как скажешь- дрожащий голосом произнесла Кира, её глаза залились слезами, но она тут же их смахнула и начала обслуживать мужчину который сел за барную стойку. Весь рабочий день вы даже не разговаривали и не особо контактировали. В один момент Кира совсем забыв о своих порезах закатила рукав и начала протерать железный стакан. Ты заметила её руки и просто ужаснулась. Твоё сердце просто разрывалось на куски, ты больше не могла смотреть на то как она мучается.
- Кира
- м?
- это что?- ты схватила руку девушки и указала на неё. Глаза Киры забегали и она нервно пыталась опустить рукав.
- мне кажется нам с тобой нужно поговорить, я зайду после работы к тебе, ты не против?
- к..конечно не против- минут через пятнадцать смена закончилась и вы разошлись по номерам. Ты переоделаль и постучал в дверь Киры. Ты заметила что Кира была заплаканая и очень уставшая. Как только ты закрыла за собой дверь Кира упала перед тобой на колени и крепко вжалась в твои ноги.
- Т/и, прости меня, пожалуйста, прости. Я люблю тебя, мне без тебя плохо..- говорила Кира в истерике. Ты тоже села на колени чтобы быть с ней на одном уровне.
- Кирюш не плачь, пожалуйста. Я тебя тоже люблю
- любишь?..
- конечно, я же тебе не говорила что я тебя не люблю, мне просто нужно было время
- извини меня, я поступила как дрянь последняя
- Кир, если ты дашь мне обещание что больше не сорвёшься, то я перееду обратно к тебе
- я обещаю!
- киса моя, иди ко мне- ты прижала девушку к себе и она заплакала тебе в плечё. Вдруг она отстранилась и..

Кисы, финал будет завтра, сегодня не успеваю((

бесишь, мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя