10 Глава

13.9K 614 98
                                    

- Илона, ты не видела Киру?
- вроде в туалет пошла
- о, спасибо- ты побежала в туалет и обноружила Киру стоящую возле зеркала.
- ты в порядке?
- да, а что такое?
- по всему отелю искала тебя
- переживаешь- ухмыльнулась девушка
- не бери в голову- ты пошла в зал и налила себе бокал шампанского. Весь вечер Кира тусовалась в компании официанток не подходя к тебе не на шаг. Ты сидела в углу за столиком одна попивая алкоголь, настроения совсем не было и ты решила подняться в номер. Ты села на подоконник и молча смотрела на фейверки которые пускали твои колеги на улице. Им было так весело и никто даже не заметил о том что тебя нет. Твой телефон завибрировал, будильник оповестил тебя что уже 12.
- о, с новым годом Т/и- тихо сказала ты сама себе. В этот момент в номер врывается Кира.
- Т/иш, ты чего здесь сидишь?
- ты только заметила моё исчезновение?
- извини
- не парься- сказала ты и отвернулась обратно к окну.
- кстати, с новым годом
- тебя тоже- Кира подошла к тебе и протянула мохровую синюю коробочку.
- это что?
- посмотри- Кира улыбнулась и отдала тебе коробочку. Открыв коробочку ты увидела очень красивые серьги с драгоценными камнями.
- это серьёзно мне?
- нет блин, просто посмотреть дала- с сарказмом сказала Кира. Ты крепко обняла девушку.
- ой мелкая, полегче, задушишь ведь- посмеялась блондинка и обняла тебя в ответ.
- это слишком дорого
- мне для тебя ничего не жалко, можно я тебе их одену?
- конечно- Кира аккуратно застегнула на тебе серёжки и поставила перед зеркалом.
- тебе они очень идут- Кира положила руки на твою талию и повернула лицом к себе. Ты не выдержала и впилась в губы девушки. Она немного потупив ответила тем же. Ваш поцелуй длился до тех пор пока в лёгких не закончился воздух. Кира потянулась к застёжке твоего платья, но ты резко отстранилась.
- я что то делаю не так-испуганно сказала Кира.
- всё так, но продолжить мы сможем только тогда когда я подарю тебе подарок. Ты достала из шкафчика пакет и отдала Кире.
- Т/иш, я не давно пересмотрела себе в бершке эту же кофту, как ты угадала?
- не знаю, мне показалось что тебе должно понравиться
- спасибо тебе, кисуль- Кира поставила пакетик на тумбочку и неловко подошла к тебе. Ты увидела её волнение и решила всё сделать самой.
- ну что Кир продолжим?- сказала ты оставшись в одном белье.
- иди ко мне- сказала Кира усевшись  на кровать. Ты села ей на колени и положила свои руки на её шею. Она дотронулась до твоей шеи своими губами и ты тут же издала сладкий стон.
- так вот где у нас чувствительная зона- Кира улыбнулась и продолжила целовать твою шею оставляя на ней багровые следы. Ты всё так же тихо постанывала ей на ухо. Девушка стала потихоньку избавляться от твоего нижнего белья, а ты от её верхней одежды. Вдруг ты почувствовала что Кира ведёт свою руку всё ниже и ниже.
- Кир, аккуратней, только
- ты что девственница?
- нет, просто опыт неудачный был- кратко ответила ты не дав договорить девушке.
- я всё сделаю очень аккуратно- Кира поцеловала тебя и не разрывая поцелуй вошла в тебя своими пальцами. Ты громко простонала от неожиданности и откинула голову назад. Пальцы Киры быстро двигались в тебе набирая тэмп и вот ты уже на пике и девушка останавливается.
- ну зачем?
- тихо, киса- Кира положила тебя на кровать и мокрыми дорожками поцелуев спускалась в низ. Ты уже чувствуешь как раздвоенный язык девушки начал удовлетворять тебя всё интенсивнее и интенсивнее. Ты сжимала простынь между своих пальцев и извивалась от приятных ощущений. Все эти ласки сопровождались твоими громкими стонами. В итоге девушка довела тебя до пика и уляглась на кровать. Ты села на её бёдра и хитро улыбнулась.
- что такое малыш, ты хочешь ещё?
- чщщ- ты заткнула блондинку поцелуем, ты избавилась от штанов и белья Киры. Ты нежно целовала её шею и ключицы перебирая её волосы. Кира тяжело дышала и пытаясь сдержать свои эмоции сжимала твою руку.
- Кир, не сдерживай себя, иначе я прекращу- Кира неловко улыбнулась  и превстала на локти для поцелуя. Сквозь поцелуй ты поглаживала внутреннее бедро девушки от чего она тихо постанывала. Ты спустилась в низ и медленно начала водить своим языком. Стоны Киры становились всё громче и громче что очень заводило тебя. Ты довела девушку до конца и уляглась рядом с ней.
- знаешь Т/и, девушки рядко делают мне приятно, в основном я девушкам. И мне было приятно что ты сама захотела- Кира взяла тебя за руку и повернулась к тебе. Ты в ответ лишь прижалась к девушке. Вы переоделись в пижамы и в обнимку уляглись спать.

Информационный канал: linnnkqwy

бесишь, мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя