- Т/и, я понимаю. Но дай себе хотя бы время реабелитироваться
- да ты права, я поговорю с ней, но позже. - все четыре дня ты всячески игнорировала Киру. Не отвечала на её звонки и смски. Единственное что ты сделала это скинула ей аудио запись с того дня которое ты записала на диктафон. И настал тот самый день. Ваша общая смена...*Pov Kira*
Как только я пришла в себя я увидела какую то записку на тумбочке. Ели поднявшись я взяла её в руки и начала читать.Мне кажется что мы слишком поторопились на счёт отношений и нам нужно взять паузу. Как оказалось я многого о тебе не знаю. Пока я поживу отдельно, мне нужно время прийти в себя, а после мы обязательно с тобой поговорим, прости меня...
- это какая то шутка?- я в панике начала звонить Т/и, но всё безуспешно, она не хотела брать трубку, но отправила мне какую то аудио запись. Я с чувством тревоги начала слушать эту запись.
- Т/иш, а ты куда?
- подальше от тебя
- ах вот так ты запела? Сволочь не благодарная
- зачем ты меня обзываешь?
- заслужила потому что. Всё не еби мой мозг и сваливай поскорее
- так хочешь чтобы я ушла?
- мне вообле похуй. Уйдёшь, найду такую же шлюху. Таких как ты дохуя
- шлюху значит? Ладно
- ненавижу тебя!- чёрт! Какая же я дура! Дура!- меня начали душить слёзы, я сама не могла поверить в то что так ужасно поступила с Т/и, она была одной из немногих людей в моей жизни кто правда по настоящему ценил меня, любил и был рядом. А я поступила с ней как последняя мразь. После ста моих сообщений Т/и всё таки ответила: "я не хочу с тобой разговаривать, не пиши мне!". Руки трусились, а в горле стоял ком, я не могла даже представить жизнь без неё, не то чтобы осуществить это в реальность. Зайдя в ванную и в истерики схватила лезвие и скатилась в низ по стене. Я плакала и безпощадно наносила себе увечия, через какое то время от бессилия я просто уснула сидя в кровавой луже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно