После робочего дня ты переоделаль в уличную одежду и вышла из номера. На выходе из отеля ты столкнулась с Кирой
- а ты куда?- поинтересовалась Кира
- я в тц, а ты?
- я тоже
- о, а зачем?
- не скажу
- ну и ладно, тогда до встречи- ты помохала Кире рукой и села в такси. Первым делом ты зашла в ювелирку и купила цепочку с кулончиком для Вари. Потом ты быстренько прометнулось в бершку и купила красивую чёрную кофту для Киры. Ты общалась только с ними поэтому с подарками особо заморачиваться не надо было. Купив подарочные пакеты ты взяла такси и поехала обратно в отель. Ты зашла в номер, но Киры ещё не было.
Воспользовавшись моментом пока её не было ты спрятала пакеты в своих вещах и пошла в душ. Когда ты вышла, ты обноружила девушку сидящую на кресле и просто прошла мимо.
- ну пиздец, ни привет ни здрасте - возмутилась Кира.
- здрасте- саркастически ответила ты и уляглась спать. На следующее утро ты проснулась с хорошим, праздничным настроением.
- с наступающим- сказала Кира увидев что ты уже проснулась.
- тебя тоже- ты повернулась в сторону девушки и обнаружила что она стояла и завивала волосы.
- вау, тебе так идёт- ты была поражена, ведь до этого Киру с распущенными волосами ты видела только по утрам.
- нравится? - Кира повернулась и показала свой макияж.
- очень, почему ты до этого не красилась?
- не привыкла как то, некомфортно себя чувствую
- а зря, выглядишь офигенно- сказала ты заходя в ванную комнату захватив с собой косметичку и платье. Ты вышла из ванны уже с шикарным макияжем и в облегающем платье.
- мелкая.. Ты просто вау-с восхищением сказала блондинка. Ты заметила что Кира была одета в костюм (как на фотосессии).
- ты тоже ничего - улыбнувшись сказала ты. Ты взяла кулёчек и направилась к выходу.
- кому это ты там подарочки несёшь
- Варе
- а я- грустно сказала Кира
- а тебе вечером отдам
- ц- Кира закатила глаза и зависла в телефоне. Ты постучала в дверь Вари, но тебе никто не открыл. Ты стояла и тарабанила в дверь минут пять и наконец таки ты услышала звук открывающегося замка.
- ты чего ломишься?
- с наступающим!- ты протянула кулёчек подруге и обняла её.
- вау, какая красота. Спасибо Т/иша, держи это тебе- подруга протянула тебе коробочку со сладостями и косметикой.
- боже, спасибо большое- вы обнялись и ты последовала в свой номер. Киры в номере не было и ты пошла искать её в зале. На первом этаже уже во всю играла музыка, все выпивали, веселились, но вот Киры нигде не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь, мелкая
Fanfiction- как думаешь, мы бы могли быть вместе? - я боюсь таких психопадок как ты - бесишь, мелкая - взаимно