19 Глава

10.7K 482 21
                                    

На твой телефон пришло сообщение от мамы. "доч, я уезжаю, иди к выходу попрощаемся". Твой робочий день уже был окончен, поэтому Кира пошла в ваш номер а ты ещё задержалась чтобы попрощаться с мамой.
- ты уезжаешь?
- да дочь, мне нужно в салон
- ну ладно, приезжай ещё- ты обняла маму и она уехала. Как только ты собралась идти в номер ты столкнулась с Варей. Девушка выглядила очень измучаной и уставшей.
- так, Варь, пойдём к тебе, ты мне всё расскажешь, хорошо?
- конечно- ты с подругой поднялась на третий этаж и зашли в её номер.
- ну что рассказывай, как всё прошло? - ты усадила Варю на кресло, а сама села рядом.
- его уволили. Полиция повезла его куда то, но куда не знаю. Да и кажется это уже не моё дело, главное что его увезли куда по дальше
- ты права, у тебя болит что то?
- голова
- секунду- ты налила подруге воды и вытащила из кармана пластинку обезболивающих таблеток и подала девушке.
- спасибо Т/и, ты такая заботливая. Не смотря на то что я сделала ты всё равно со мной..
- так поступают настоящие друзья - ты подмигнула Варе и направилась в сторону выхода.
- ладно мне пора уже, Кира там уже наверное заскучала
- да, конечно. До завтра-ты попрощалась с девушкой и пошла в свой номер. Зайдя в нутрь ты увидела Киру лежащую на кровати в неестественной позе.
- Кир, у тебя всё нормально?- та лишь пробурчала что то странное и не разборчивое. Ты подошла к тумбе и обноружила что по поверхности разсыпан белый порошок.
- твою мать! Кира!
- чё ты орёшь на меня?
- да потому что ты под кайфом!
- за то мне оочень хорошоо- разслабленным голосом говорила Кира. Ты села рядом с девушкой и она пыталась что то сказать тебе, но всё что у неё выходило это какое то неразборчивое мычание. Через какое то время она стала приходить в себя.
- что произошло?
- не строй из себя дуру
- грубовато
- а что такое? Ты нанюхалась, а я тебя за это по головке погладить должна?
- я сорвалась?..- и тут до Киры пришло осознание того что она натворила. С её глаз потекли слёзы, а руки затряслись.
- Кир, ты чего?
- я сорвалась..
- Тихо, успокойся. Иди ко мне- ты крепко обняла девушку и прижал к себе. Через время она успокоилась.
- пообещай что такое больше не повториться
- обещаю- Кира сильно прижалась к тебе и уткнулась в твою шею.

Информационный тгк: linnnkqwy.
Там я выкладываю все анонсы и инфу, а ещё общаюсь с вами в чате ❤️❤️ ❤️

бесишь, мелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя