1991 г.
- Плату передаем водителю! Кто вошел на вокзале, оплачиваем проезд!
Народу набилось в трамвай под самую завязку. Света не могла даже пошевелиться, но даже если бы и могла, всё равно не передала бы оплату – денег было в обрез, не хватало еще тратиться на такую ерунду, как проезд в общественном транспорте! Да и где гарантия, что билет вернется к ней через весь трамвай, а оплата не осядет в кармане какого-нибудь ушлого пассажира?
Вцепившись одной рукой в поручень, другой она прижимала к себе Ваньку – причину ее сегодняшнего визита к матери.
- Мам, а мы скоро приедем? – спросил Ваня.
Света посмотрела на сына и ничего не ответила. Кто бы знал, как она устала! И как ей всё это надоело! Вот почему никто не предупредил, что с ребенком будет так сложно? Может, она в свое время сделала бы аборт! А ведь они с Пашей так хотели сына, так ждали его рождения! Но в жизни всегда всё происходит не так, как того хочется.
Света почувствовала, как ее кто-то поглаживает сзади. Она не могла даже повернуть голову, чтобы рассмотреть наглеца. Но ничуть не удивилась происходящему. С ней всегда так было – мужики липли к ней как пчелы на мед. Впрочем, что тут странного? Это у нее сейчас короткая стрижка, слегка безумный взгляд и мешки под глазами, но фигурка-то еще ого-го! А раньше, еще каких-то пять лет назад, от нее вообще невозможно было отвести взгляд, и она это прекрасно осознавала. А выглядела она тогда и в самом деле шикарно – грива роскошных черных волосы, таких длинных и таких блестящих, что ей обзавидовались все подруги, голубые глаза в обрамлении пушистых ресниц, пухлые розовые губы. Парням было от чего сходить с ума при виде нее! А высокая полная грудь и округлые бедра были для них контрольным выстрелом! Свете совсем не требовалась косметика, чтобы охмурять парней, но она ею пользовалась еще с восьмого класса. Учителя ругались, заставляли стирать яркую помаду, но Света лишь усмехалась и всегда красилась заново. Она знала силу своей красоты и пользовалась ею на полную катушку. И в школе, и в институте она вертела парнями как могла. Светке нравилась красивая жизнь. Она не хотела, как её мать, проработать всю жизнь школьной учительницей за гроши, стоять в очереди за продуктами или зимними сапогами, которые стоили целую месячную зарплату или копить год на телевизор. Да и вообще работать не очень-то хотелось. Зачем, если мужики тебе всё и без этого могут дать? А попросят взамен всего лишь... Впрочем, это никогда её не пугало, всегда можно было, если уж дело дошло до постели, закрыть глаза и представить мысленно свою первую институтскую любовь – Ромку Белокрылова, который был ой как хорош! Светка провела с ним не один перерыв между парами, целуясь на запасной лестнице учебного корпуса, подальше от лишних глаз. Но однажды Света познакомилась с Пашей, влюбилась в него до беспамятства, и вся ее жизнь полетела кувырком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги от меня
RomanceДве одинокие души, две непростые судьбы, два разных мира. Один - обычный деревенский парень, другой - наследник известного криминального авторитета. Ваня верит в случайную встречу и влюбляется по уши. Никита всего лишь выполняет задание, но тоже не...