Глава двенадцатая. Никита

55 6 0
                                    

Я погрузился в свои чувства с головой. Если честно, я до сих пор не мог до конца осознать тот факт, что такой парень, как Ваня, встречается со мной. Мы ведь не просто переспали разок и разбежались, а реально стали встречаться. И он был таким нежным, внимательным, в какой-то степени неопытным, видно, что ничего не знал о сексе с парнями, но меня это так заводило!

Днем я словно летал на крыльях. Мне было хорошо и свободно, даже Угрюмый со своей практикой не смог мне испортить настроение. Я знал, что рано или поздно мне придется работать в его офисе. Но надеялся, что все же это будет позднее. Ан нет, в один прекрасный день дядя сказал приехать к нему на работу и уже там «обрадовал» меня.

Но даже в офисе у дядьки я вечно витал в облаках. Я чувствовал себя озабоченным, потому что все мысли были направлены в сторону Вани. Блин, и почему у него нет телефона? Хоть бы смс ему написал или позвонил... Мне кажется, в наше время телефоны есть уже чуть ли не у каждого школьника. Надо будет ему подарить... Так, день рождения у него весной, день военного связиста в октябре... Блин, какой повод-то выбрать?

- Никита. Никита! Никита!!!

Я встрепенулся.

- Ты слышал, что я сказал? Ты вообще где? – дядька недовольно уставился на меня.

- Я что-то не совсем понял, о чем ты говорил. Можешь еще раз повторить? – я реально не слышал его и пытался вникнуть в суть разговора.

- Да? Ты не понял, что я говорил про Марка? Уши по утрам компотом моешь?

- Про Марка? А что с ним?

- Бля, иди кофе принеси, хоть какой-то толк от тебя будет!

Выходя из кабинета, я нос к носу столкнулся с дядей Толей, отцом Марика. Поздоровавшись, я поплелся на кухню варить кофе. Секретарь дяди была в недельном отпуске, поэтому роль «принеси-подай» играл я. Блин, сейчас только двенадцать, до конца рабочего дня еще шесть часов! Если дядя свалит куда-нибудь по делам, то и я смогу смотаться домой хотя бы на полчасика пораньше. Ванька должен был отдыхать, поэтому он или на турниках висит, как обезьяна, или дрыхнет дома на диване. А я тут скучаю по нему, как дурак. Надо нам вместе выбраться с ним куда-то, а то провести всё лето в постели как-то глупо. Нет, безусловно, мне это нравилось, но я чувствовал, что в прямом смысле слова проёбываю лето. Трахаться можно и долгими зимними вечерами, а в теплое время года нужно бы на речку съездить, покупаться, позагорать и.... Или в парк на аттракционы. Или в какой-нибудь поход с палаткой, чтобы заночевать и... Блин, у меня реально все мысли были о Ване и сексе с ним!

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя