Проводив Никиту, я снова завалился в кровать. Подушка и одеяло пахли моим парнем. Я вдохнул этот запах, и у меня снова встал. Ну уж нет, дружок, терпи до вечера. Вхолостую я тебя гонять не буду! Я лежал и думал о том, что у нас с Никитой происходило. Сначала мне было просто интересно попробовать с парнем. Да что уж говорить, мне и в армии было интересно, а тут я встретил того, кто и сам не против. Секс с парнем превзошел все мои ожидания. А в пассивной роли я узнал о таких чувствительных местах своего организма, о которых раньше даже не подозревал! Встречаясь с Никитой, я сам не заметил, как втрескался в него по уши. От одного его прикосновения меня пробивало на жесткий стояк, а от его улыбки я впадал в эйфорию! Даже бабуля заметила, как я изменился, и всё мечтала познакомиться с моей «зазнобой», не подозревая, что видит «ее» достаточно регулярно.
Я сходил в магазин, купил продуктов, потому что у Никиты в холодильнике было шаром покати. Вроде не бедствует пацан, а затариться нормально не может! Нужно взять над ним шефство! Порадую его ужином, а то он вечно голодный после работы. Я мурлыкал что-то себе под нос и резал овощи, когда в дверь позвонили. Может, Никита что-то забыл? И я, как был в одних трусах, так и открыл дверь, даже не посмотрев в глазок. За дверью стоял Марик, который, казалось, ничуть не удивился, увидев меня. Он, усмехнувшись, окинул меня взглядом с головы до пят:
- Ммм, а у вас прямо всё серьезно, я посмотрю?
- Да. А что в этом странного?
- Ничего. Просто радуюсь за Никиту. Пройти можно?
- Да, конечно. Только Никиты нет дома.
- Я знаю. Но я и не к нему.
- А к кому? – удивился я.
- К тебе, мой сладкий, к кому же еще?
- Опять прикалываешься? – посмотрел я на него, прищурившись.
- Ага. Мне же заняться больше нечем! – фыркнул он.
Я отошел в сторону, пропуская его в квартиру. Интересно, что ему понадобилось от меня?
Я вернулся на кухню. Меня ждали овощи, потому что мясо уже тушилось, и затягивать было нельзя. Я крошил лук, поэтому Марик, зайдя на кухню, сморщился и сел за противоположную сторону стола. Я мыл и чистил овощи, резал, заглядывал в холодильник и в верхние ящики кухни, а Марик внимательно наблюдал за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги от меня
RomanceДве одинокие души, две непростые судьбы, два разных мира. Один - обычный деревенский парень, другой - наследник известного криминального авторитета. Ваня верит в случайную встречу и влюбляется по уши. Никита всего лишь выполняет задание, но тоже не...