Глава семнадцатая. Ваня

62 8 0
                                    

От Никиты я вылетел взбешенным. Я редко выходил из себя. Всегда предпочитал сначала всё узнать, а только потом делать выводы. Но тут я сорвался. И побоялся, что ударю его, что причиню ему боль. Я вспоминал утренний разговор с Мариком, его самодовольное лицо, представлял, что он был вместе с Никитой. И тут же закипал. В голову лезли воспоминания о клубе, когда я встретил там Никиту, и у него был испуганный взгляд. А за талию его по-хозяйски держал Марик. Я еще тогда подумал, что он его парень. Почему тогда Никита отрицал это? Неужели так сильно хотел замутить со мной, что решил бросить своего парня? После разговоров с ними двумя я не знал, что и думать. Вдобавок эта мутная история с домом... Мне было страшно за бабулю. Нужно было что-то решить, пока еще было время...

По дороге домой я прокручивал в голове всё, сказал Никита. Вспомнил, о чем мы разговаривали с бабулей о соседях и доме. Я понимал, что насчет дома Никита, скорее всего, мне не врал. Я видел, что он обеспокоен, поэтому, наверно, он не подозревал о масштабе действий своего дяди. А если подозревал? Блин, я не хотел даже думать об этом. Я не хотел верить в то, что мой парень может меня предать. Или он парень Марика?..

Баба Лиза возилась на кухне, когда я зашел домой.

- Баб, помнишь, ты говорила про человека, который предлагал вам деньги за дом?

- Да, помню. А зачем тебе это?

- Да выясняю кое-что для себя. Но ты, конечно, не помнишь, как его зовут?

- Нет, конечно. Я и не знала, он же не представлялся.

- Хм, как бы это узнать...

- Так я могу узнать.

- Как?!

- Он же нам визитки раздал! А у Оли был телефон. Ждал, что мы позвоним. Мы позвонили и сказали, что его условия нас не устраивают.

- И у тебя осталась визитка?

- Конечно. Я никогда ничего не выбрасываю. Откуда знаешь, когда ненужная вещь тебе вдруг сможет пригодиться?

Бабуля открыла свой комод, немного порылась и наконец нашла визитку.

- Нашла, вот, держи!

Я взял из рук бабы Лизы черную пластиковую карточку, на которой золотым шрифтом было написано – ООО «СК Новоград», чуть ниже шрифтом помельче – «Построй будущее вместе с нами!», а на обороте – Угрюмов Вячеслав Александрович, генеральный директор. Ниже были указаны его телефон и электронная почта.

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя