Глава шестнадцатая. Никита

42 5 1
                                    

Когда я вернулся домой, Ваня встретил меня со скрещенными на груди руками и напряженным лицом. Я еще не успел поговорить с ним, а уже почувствовал себя в чем-то виноватым.

- Привет! – я потянулся к нему, чтобы поцеловать, но он увернулся от меня.

- Привет.

- Что-то случилось?

- Зависит от того, что ты мне расскажешь.

- Ты о чем?

- О тебе и Марике.

- Вань, давай потом про это поговорим. У меня есть другой разговор. Поверь, он гораздо важнее обсуждения Марика и его заморочек.

Бровь Вани поползла вверх:

- У тебя есть еще более важные разговоры?

- Да. Я только сегодня об этом узнал.

- Ну давай.

Ваня отодвинулся в сторону, и я прошел внутрь. В квартире приятно пахло едой, но мне, если честно, совсем не хотелось есть. Разговор с Ваней тогда был важнее всего на свете.

- Это касается твоего дома. Его уже давно должны были снести, - я решил сразу приступить к делу.

- Я знаю это. Бабуля рассказывала. Пока не могут определиться с компенсацией. Поэтому тянут. А мы никуда и не торопимся.

- Вань, не будет компенсации. И сноса не будет.

- В смысле? Мы там останемся пока он не развалится?

- Нет. Его сожгут. И скоро.

- С чего ты взял? – удивился Ваня.

- Дядя сказал.

- Не понял? А при чем тут твой дядя?

- При том, что он должен это сделать. Не сам, конечно, а его люди. Когда именно, я не знаю, но думаю, в ближайшие дни. У вас есть какие-то родственники, где вы можете остановиться на какое-то время?

- Так, подожди, а причем тут твой дядя? Зачем ему жечь наш дом?

- Он и Каримов, отец Марика, - владельцы «Новограда».

- И?

- Ты реально не знаешь, что это за компания?

- Нет, как-то не интересовался.

- Это же крупнейшая строительная компания в городе! Все самые дорогие жилые кварталы за последние десять лет построили они. И этот дом, в котором мы сейчас, тоже! Теперь они хотят застроить ваш квартал, поставить там несколько высоток и торговый центр.

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя