Как только мы вышли из кабинета, я взял со стола ключи от машины и телефон. Блин, вот круто, я не думал, что так рано освобожусь! У меня даже все разговоры о моем «туманном» будущем вылетели из головы. Да и зачем об этом думать, если меня ждет Ваня, а впереди еще почти половина лета? Будет время, чтобы разобраться что к чему! Я чуть ли не бегом спустился на подземную стоянку, Марик еле поспевал за мной.
- Ник, ты куда так торопишься? Подожди меня! - крикнул он и схватил меня за рубашку, - давай хоть поговорим немного, давно ведь не виделись? Может, поедем ко мне?
- Я не могу, у меня дела, - кинул я ему, не замедляя ход.
- Какие это у тебя вдруг дела? Ты же вроде безработный и холостой? - удивился он.
- После разговора с дядей и твоим отцом я уже не считаю себя безработным. Наоборот, я по ходу устроился на охрененную работу без права увольнения до самой пенсии! А вообще у меня и личные дела иногда бывают.
Я подошел к своей машине, а друг всё никак не мог успокоиться:
- Так, ну-ка колись! Как зовут? Сколько лет?
- Марик...
- Да что Марик? Я же прав? Парня завел? Или девчонку наконец?
- Тише ты! Услышат.
- Да тут нет никого! Кто тебя будет подслушивать? Короче, поехали до меня, перепиздим, а потом поедешь к своему «делу»! Всё равно же тебя отпустили раньше?
Я не хотел ехать к Марику, но знал, что он пристанет как банный лист, и от него хрен отвертишься. Проще было согласиться. Тем не менее я решил сопротивляться до конца:
- Нет, я не поеду, у меня и вправду дела.
- Ну как хочешь, - надулся Марик и пошел к своей машине.
А я вздохнул с облегчением, что смог так легко отделаться от него.
Дома я сходил в душ, переоделся и пошел к Ване. На площадке его не было, поэтому я свернул к его дому. Дверь мне открыла баба Лиза.
- Здравствуй, Никита, проходи. Ваня в душе, сейчас выйдет. Подожди его в комнате. Или, может, чаю хочешь?
- Нет, баб Лиза, спасибо, я недавно пил. Я лучше в комнате посижу.
- Ну ладно.
Я зашел в Ванину комнату. На кровати лежали аккуратно свернутые вещи. На столе ни пылинки. Практически стерильная чистота. Как он мог так следить за порядком? У меня, наверно, не хватило бы терпения. У меня вечно всё валялось где попало. Я присел на край кровати. Ваня зашел минут через пять, с влажной головой, каплями воды на плечах и спине и в махровом полотенце, обернутом вокруг бедер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги от меня
RomanceДве одинокие души, две непростые судьбы, два разных мира. Один - обычный деревенский парень, другой - наследник известного криминального авторитета. Ваня верит в случайную встречу и влюбляется по уши. Никита всего лишь выполняет задание, но тоже не...