Следующим утром я проснулся рано, потому что нужно было ехать в офис к дяде. Я хотел тихо ускользнуть и оставить Ваню досматривать сны, но он тоже проснулся и отпустил меня из постели только через полчаса. Я одевался, а он наблюдал за мной, лежа голым на кровати. Когда я застегнул запонки, Ваня решил проводить меня до двери. А у выхода поймал меня в свои объятия и снова стал целоваться и тереться о меня своим полувозбужденным членом.
- Блин, Ваня, я же опоздаю!
- Ты у меня молодец, не опоздаешь! Зато сколько дел уже переделал с утра!
- Каких дел?
- Ну умылся, со мной потрахался, выпил кофе...
- Офигеть, какой список дел! Не забыть бы дяде пересказать, вот он порадуется за меня!
- Серьезно?
- Нет, конечно, он у меня не такой добродушный, как тебе кажется. Скорее убьет, чем порадуется!
- Да ну, не гони!
Я не стал с ним спорить и объяснять, кто такой Угрюмый. Ваня, наверно, думал, что у меня просто богатый дядя, который очень любит меня и заботится, как о родном сыне. Я его не переубеждал. Я вообще не хотел разговаривать с ним о моем единственном родственнике. Откуда ж я знал, что мне придется это сделать, причем очень скоро?
На работу я ехал, улыбаясь. Ничто с утра не поднимает так настроение, как секс с любимым парнем! Со своим парнем. Надо предложить Ване переехать ко мне. Тогда мы сможем засыпать и просыпаться вдвоем каждый день. Правда, с Ваней фиг выспишься! Глядя на его темперамент, можно было подумать, что человек вообще никогда в жизни не занимался сексом – ему все время было мало! Зато после секса его практически сразу рубило в сон, а в его теплых объятиях было так хорошо и уютно! Я бы ни на что не поменял такие моменты!
Я ехал на работу и думал, что мое утреннее настроение просто невозможно испортить. Я не сигналил подрезавшему меня чудаку, я не матерился, стоя в пробке, хоть и не хотел опаздывать, и я улыбался, несмотря на то что кто-то решил припарковаться на моем месте. И я промолчал, когда мне в лифте случайно наступили на начищенные черные туфли. Я был так счастлив, что не обращал на эти мелочи никакого внимания.
В офис я заскочил без одной минуты девять и с улыбкой приготовился к очередному дню в роли «принеси, подай, пошел нафиг, не мешай». Даже роль секретаря в тот день меня не бесила, хотя я стопроцентно знал, что дядя на мое место мог посадить любого другого, кто умел отвечать на звонки, печатать на компе и варить кофе. Любого, кроме меня. Но даже этот момент не раздражал меня в то утро. Я не удивился, когда Угрюмый с дядей Толей, приехавшие минут через пятнадцать, позвали меня в кабинет. Я зашел, дядя кивком предложил мне присесть и тут же спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги от меня
RomanceДве одинокие души, две непростые судьбы, два разных мира. Один - обычный деревенский парень, другой - наследник известного криминального авторитета. Ваня верит в случайную встречу и влюбляется по уши. Никита всего лишь выполняет задание, но тоже не...