Глава десятая. Никита

42 8 0
                                    

За ту ночь в клубе я долго корил себя. Да и Марика, впрочем, тоже. Ведь если бы не он, я туда точно не поперся бы. Кстати, я очень даже люблю потанцевать, да и выпить в хорошей компании не против. Но в тот раз мне в клуб не хотелось от слова вообще.

Но Марик получил диплом, и я понимал, что его нужно поддержать. Он закатил грандиозную вечеринку, с фуршетом, громкой музыкой и кучей друзей. Он, разумеется, ни о чем мне не рассказал, хоть по телефону и грозился поделиться своими похождениями. Впрочем, я заранее предполагал, что так получится. Зато всю дорогу в клуб он доказывал мне, что я его самый лучший друг, что когда-нибудь он нагуляется, и мы будем с ним самой крутой парой в городе. Меня его слова веселили до колик в животе, потому что Марика я вот никак не воспринимал в качестве своего парня. Да, у нас с ним был секс, он был, в конце концов, моим первым парнем. И он был хорош собой, пусть не классическим красавчиком. Но он был очень харизматичным и обаятельным. Если под его «чары» попал мой дядя, что уж говорить про других людей? Он ими крутил как хотел. И это касалось его личной жизни в том числе. Я бы не хотел себе такого парня. Переживать из-за него, с кем он, где он? И ладно бы, если переживания были бы напрасными. Зная его непостоянство, думаю, он изменил бы мне через неделю. Максимум две. Мне же хотелось надежного парня. Как Ваня. Да, он привлекал меня и физически, не спорю. Но помимо его офигенной внешности у него была куча других достоинств! Он был спокойным и веселым, с ним можно было легко о чем-то поговорить и помолчать, не чувствуя неловкости. Мне нравилось его чувство юмора, нравилась его улыбка.

Но всё же меня останавливало то, что я не был уверен, что он хотя бы бисексуал. Порой мне казалось, что я ему тоже нравлюсь, как и он мне. А порой смотрел на него и думал: «Блин, Никита, ну ты сам посмотри на него! Ну какой из него гей? Да от него ж натурпродуктом за километр несет! Просто он тоже очень обаятельный и вдобавок нравится тебе, вот тебе и хочется думать, что он тоже по парням. А попробуешь подкатить к нему, хорошо, если отделаешься фингалом под глазом. А то еще и с асфальта будут соскребать неделю!»

Мне и хотелось подкатить к нему, и я в то же время боялся это сделать. Но жизнь, как известно, любительница сюрпризов, и она всё сама расставила по местам.

Мы ввалились в «Бездну» в прекрасном настроении. Мы о чем-то смеялись, Марик прижимал меня к себе и все талдычил, какой я офигенный друг. Все в нашей компании были пьяны, просто в разной степени. Когда я увидел Ваню, я испытал массу разных эмоций. А что он тут делает? Ему нравятся парни?! А с кем он там разговаривает? У него уже и знакомые тут есть?! А почему он в униформе? Сегодня вроде не маскарад, да и я Ваню не мог бы представить в карнавальном костюме! Блин, форма так охуенно сидит на нем! Интересно, он специально надел такие обтягивающие штаны? Ведь прекрасно знает, что выглядит просто охрененно, так еще и такие провокационные штаны напялил! Да я ж к нему в клубе на пушечный выстрел подойти не смогу – меня просто сметут! Блин, а почему он проверяет только что пришедших? Так, и что у него за дубинка и кобура на поясе?.. И тут до меня с ужасом дошло, что он тут на работе! Я хотел незаметно слинять, но тут он поймал мой взгляд, и его улыбка медленно сползла с лица. Он посмотрел на Марика, и я увидел в его глазах осуждение. Блин, ведь я так и думал, что он натурал! Теперь он точно понял, кто я. И что делать? Блин, попробую ему что-нибудь наплести. Но ничего наплести не получилось, потому что Ваня, в отличие от меня, был абсолютно трезв. Он задавал мне стандартные фразы нейтральным тоном, не выдавая никакого пренебрежения. Но на его лице не было его обычной дружелюбной улыбки, его восхитительные глаза не сияли, как обычно. И я понял, что нашей дружбе, видимо, пришел конец.

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя