Глава четвертая. Ваня

53 8 0
                                    

«Мама, Ваню забрала я. Не ищи меня. Потом всё объясню. Света»

Именно так в записке написала моя мать. Бабушка даже в милицию ходила, но ее оттуда отправили домой. Мол, почерк вашей дочери? А сын ее? А родительских прав она не лишена? Так почему вы решили, что она украла ребенка, который является ее сыном? В общем, милиция отказалась искать меня, а адреса моего отца баба Лиза не знала. Она попыталась найти общих знакомых моих родителей, но те ничего не знали о их местонахождении и о том, в какой деревне родился мой отец. Спустя какое-то время бабушка опустила руки, но до последнего надеялась, что Света сама к ней приедет, всё-таки дочь, а не чужой человек. А приехал в результате я.

Мы с бабушкой проговорили до самого обеда. После мы с ней вышли во двор, где она представила меня своим соседкам, одну из них, бабу Олю, я помнил, а вторую, бабу Валю, нет. Она так гордилась, что у нее такой большой взрослый внук. А я удивился, что соседок всего две.

- А где остальные? – поинтересовался я.

- Дак по-разному. Кто помоложе был, тот уехал из этой халупы, а кто постарше, так тех уж нет, мы тут одни остались, как три девицы под окном! – засмеялась баба Оля.

- Тоже мне скажешь, девица тут нашлась! Да ты ж девкой еще при Сталине была! – поддела ее вторая соседка.

- Ну и что ж из этого? У меня еще есть порох в пороховницах! – подбоченившись, заявила ее подруга.

Баба Лиза махнула на них рукой и опять утащила меня в квартиру:

- Потом с ними покалякаем. А то будут сейчас ерунду всякую нести, не для молодых ушей!

За разговорами мы не заметили, как прошел ужин, и на улице стало темнеть. И тут бабуля спохватилась:

- Ой, я же тебя на рынок хотела отвести да приодеть там!

- Да ладно, завтра сходим. Зачем мне ночью обновки?

- Ну да, и то верно. Хорошо, что пенсия была на прошлой неделе, а то на рынок не с чем было бы идти.

- Баб, у меня есть деньги, я сам могу купить себе одежду.

- Откуда ж они у тебя? – всплеснула руками бабуля.

- Так я ж работал до армии. Да баба Маня добавила. Мы и тебя одеть можем, если хочешь. Вот давай купим тебе завтра новую шаль!

- Ой, да ты брось! Какая мне шаль? У меня их и так две – домашняя да на выход. Перед кем мне красоваться? А вот тебя приодеть нужно! Ты ж вон какой взрослый стал! Настоящий жених! А вид как... Как...

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя