Глава двадцать первая. Ваня

57 5 0
                                    

Оттолкнув Никиту, пришедшего ко мне на работу, я еще долго жалел о своем поступке. Я ведь и вправду любил его, как бы ни пытался отрицать это. Приехал домой после работы и гонял всякие мысли в голове. Колян подумал, что я опять загоняюсь насчет пожара. Но я ему сказал, что это личное. Думал, он отстанет. А он сходил до магазина за бутылкой. И мы с ним поговорили по душам. Он не удивился, что у меня есть парень. И даже понял, о ком я говорил, потому что запомнил его с того единственного вечера. И понял, кто такой Марик. Сказал, что он часто бывал в клубе и каждый раз с разными парнями и девчонками. А Никиту с ним он видел лишь однажды, когда мы с ним вместе дежурили в клубе. С одной стороны, это всё говорило в пользу Никиты, с другой стороны, понимал, какой я баран, раз не верил своему парню и отказывался выслушать его. Я поплакался в жилетку Коляну, потом мы с ним еще выпили, и настала моя очередь выслушивать чужие проблемы. А они, оказывается, были и у Коляна. Девушка ушла от него не просто так. Он с ней жил год. Они планировали свадьбу и детей. Но... У Коляна из головы не выходил тот случай с сидевшим другом, который хотел натолкать Коляну в рот. И однажды, когда Кольке предложили постоять на охране в гей-клубе, он неожиданно для себя согласился. Всю ночь он дежурил со стоящим от возбуждения членом, а ближе к утру застукал двух парней в туалете, когда один делал минет другому. У Коляна при виде такого откровения отвисла челюсть, тот, что стоял, застегнулся и выбежал, а второй, сидевший на корточках, пристально посмотрел на Коляна. Тот не выдержал, приспустил штаны и дал парню на клык. Кончил за пять секунд и пошел на второй круг. С тех пор дежурства в клубе стали для него как наркотик. Он не мог дождаться выходных. Зато с девушкой начались проблемы. Секс стал редким явлением в их постели, и возбудиться теперь он мог, лишь представив вместо нее парней. Она начала подозревать его в измене, но доказать ничего не смогла. Во время очередной ссоры она пригрозила, что уйдет. А Колян вдруг подумал, что ему как-то пофиг, и это, возможно, к лучшему. Так они и разбежались. А тут нарисовался я со своей проблемой, и у Коляна свалилась гора с плеч, потому что я, как ни странно, был для него авторитетом. А тот факт, что у меня, с виду такого натурального, есть парень, доказывал ему, что он нормальный, что с ним все в порядке, и ему не нужно вешаться или ложиться в психушку. В тот вечер мы напились до чертиков и уснули дома. Но на следующий день решили вместе пойти на разборки к Марику. Я понимал, что он мутит воду, но не знал, для чего ему это нужно. Мне хотелось всё расставить по своим местам, потому что я не мог и не хотел терять Никиту. И Колян составил мне компанию.

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя