Глава одиннадцатая. Ваня

41 6 0
                                    

Никита заново открыл для меня, казалось бы, давно уже знакомый мир. Поначалу я боялся сделать что-то не так, поэтому и не проявлял инициативу. Почувствовал на себе, что такое быть бревном, как говорится. И просто оглох, когда он взял мой член в рот. Это были абсолютно новые для меня ощущения, ничего подобного я никогда не испытывал. После секса с Никитой я понял, что вообще был не очень-то искушен в плотских утехах. Раньше ведь как? Сунул, вынул и пошел. Ну, перед этим, конечно, нужно было слегонца помацать, поцеловать. А тут... Но я очень быстро наверстывал упущенное.

Когда мы с ним оторвались друг от друга, на улице было уже темно. И мы были голодны до жути, потому что до этого не думали ни о чем, кроме секса.

Пожарив на скорую руку яичницу, мы наконец поужинали. И после я засобирался домой. Я знал, что бабуля будет переживать, если вдруг не приду ночевать. Я уже надел кроссовки и собрался выходить, как услышал:

- Стой!

Я повернулся к Никите, и он поцеловал меня. Если честно, у меня в тот вечер уже болели губы. Но член снова предательски приподнялся. Ну уж нет, так я до дома доберусь разве что к Новому году!

- Всё, я убежал. До завтра!

- Пока!

Когда я пришел домой, баба Лиза уже спала. Я на цыпочках пробрался в свою комнату, разделся и завалился на кровать. Глаза закрывались от усталости, а с лица не сходила блаженная улыбка. Мне было очень хорошо после такого насыщенного дня! Ну надо же такому произойти! Мы с Никитой месяц пялились друг на друга и ходили вокруг да около, а всего лишь нужно было поговорить друг с другом. С другой стороны, я его понимаю. После откровенных разговоров какой-нибудь натурал, будучи на моем месте, наверняка заехал бы Никите по физиономии, а то еще и побил бы. Хм, интересно, а я теперь кто? Если мы с ним переспали, я уже гей или еще нет? А если я буду заниматься сексом только с ним, я буду геем или натуралом? Или бисексуалом? Хотя, для этого, наверно, нужно еще и с девушками спать? Блин, как всё сложно! Постепенно усталость взяла верх над роем мыслей в моей голове, и я вырубился.

Утром я встал по привычке рано.

- Что-то ты вчера загулял, я тебя не дождалась вечером, - проворчала бабуля, когда я зашел на кухню и взял блин с тарелки.

- Ой, а это что у тебя такое? – спросила она обеспокоенным голосом и приблизила свои близорукие глаза к моей шее. – Матерь божья, кто ж тебя так укусил?

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя