Глава девятая. Ваня

51 7 0
                                    

Незнакомого парнишку я приметил еще тогда, когда он сидел в беседке, уткнувшись в свои тетради и не замечая ничего вокруг. Я не был готов увидеть здесь кого-то еще, кроме, разве что, алкашей. Но тех я гонял и заставлял убирать за собой. А тут какой- то незнакомый черноволосый парень сидел в моей беседке. На улице было тепло, и я, сняв майку, ухватился за перекладину и стал подтягиваться. Сделав один подход, я решил уйти домой. Я сам удивился своему решению, но мне почему-то не хотелось заниматься при незнакомце. И это тоже было странно, потому что в зале, где я занимался до этого, народу обычно хватало, как и разных шуточек, и выше пояса, и ниже, но там я чувствовал себя легко. В тот раз мне почему-то стало некомфортно.

На следующий день я опять увидел того парня на том же месте. Блять, в городе все места что ли перевелись, больше посидеть негде?! Я плюнул и уехал в спортзал. Через несколько дней я снова решил прийти на свою спортплощадку, а там опять этот перец. Еще и на турнике пытается какие-то фигуры выделывать. Вот скотина! Сейчас я ему скажу, куда ему стоит отправиться со своими книжонками, тетрадками и неумелыми переворотами! Подошел к нему с твердым намерением высказать всё, что о нем думаю, как он вдруг спрыгнул на землю и замер, увидев меня. Все слова, что я заготовил заранее, вдруг куда-то исчезли, как только я посмотрел в его глаза. Они были темно-карими, в обрамлении длинных пушистых ресниц, совсем как у девчонок. Мне тогда показалось, что у парней не бывает таких длинных ресниц. Его темные, почти черные, волнистые волосы спадали непокорной челкой на лоб, а на лице застыло удивленное выражение. Я еще никогда в жизни не рассматривал так пристально парней. В моей голове тут же пронеслись мысли о душевой в армии, о «тех самых» объявлениях в газете, и «те самые» разговоры о бане в качалке – в общем, всё то, о чем я старался не думать. А еще в тот момент мне пришло в голову, что я, наверно, смог бы с этим парнем. Не знаю, что именно они делают друг с другом, когда встречаются, но с ним бы я точно смог.

Мы стояли друг напротив друга и молчали. Вся моя агрессия куда-то улетучилась. Прошло всего несколько секунд, но я понимал, что мне нужно что-то ему сказать. Не стоять же мне истуканом? И я не нашел ничего лучше, чем сказать, что он уронил свою зажигалку. Парень нагнулся за ней, а я загляделся на его задницу, обтянутую джинсовыми шортами. Потом я стал нести какую-то ахинею про мой двор, про то, почему он не занимается на других турниках и прочее, хотя сам прекрасно видел, что он тут обычно с тетрадками или книжками. Он же совсем не испугался, а начал борзеть в ответ. Для меня это было странно. Ведь я был выше и явно здоровее его, а он без каких-то даже намеков на страх пытался мне еще что-то предъявить. Я слегка осекся от его слов.

Беги от меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя