- ты че такая грустная? - смотря на меня спросила юля.
- не знаю,скучно чет - рассматривая стакан с коктейлем.
- может сходишь на улицу,подышешь - размышляя спросила юля.
- только если с кем то,я боюсь просто.. - сказала я ставя стакан на место.
- давайте я с ней схожу,за одно покурю - сказал глеб.
- ладно, только оккуратнее там,а то я тебе голову оторву! - строго сказала юля.
мы встали,глеб взял сигареты и одел копюшон.
мы пошли на улицу,пока мы выходили глеб держал меня за руку.мы оказываемся на улице.свежий воздух ура..- а ты с характером,яна - странно произнес глеб держа сигарету в руках.
- с чего это?у меня самый обычный характер - смотря на него произнесла я.
- а вот и нет - зажигая сигарету сказал глеб.
он странный,чем мой характер отличается от других.
я лишь пожала плечами.***
мы наконец то дома,время 2:39, ахуеть.
дома мы почти не общались,так как только мы пришли домой мы разошлись спать.***
я открываю глаза и слышу какрй то движ на кухне.найдя телефон я увидела что время 11:07.- вы что ахуели все!? - выходя из комнаты повышаю свой тон.
- о Ульяна, доброе утро - сказал глеб,
на кухне были юля,артем и глеб.-хули вы такие громкие?заебали,я спать вообще то хочу! - я начинаю ругаться.
- ну малышка не злись - сказал глеб.
- я тебе блять не малышка,индюк - говорю я.
-да сорян,мы рил не подумали,а глеб долбаеб - говорит артем чуть толкая глеба.
- я смотрю вы тут еще и курили - на кухне чуствовался запах чего то странного,похожего на траву..
- не правда - говорит артем.
- ой,мне пофиг что вы тут делали,вы либо становитесь тише,либо вам пизда - я разворачиваюсь и ухожу в комнату.
* от лица глеба *
- бля, подумаешь травку чуть покурили. - говорю я с недовольным тоном.
- да бля,она права,вы оч громкие,скажите спасибо,что она щас биты не делала,она бы была в раза 2 злее - говорит юля садясь на стул.
- она делает биты? - удивлённа говорю я.
- да,но она их не продаёт,и почти не кому не показывает - говорит Артём.
я был удивлен,не часто встретишь девочку которая пишет биты.я обязан увидеть ее биты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh