сегодня вечером концерт в Москве,на котором мы будем выступать в троём,так сказать всей командой.
сейчас 9:40 и мы ждём когда приедет слава.
глеб после того выступления постоянно не сводит с меня взгляд.на этом концерте будет выступать глеб,я,артем,39 и слава морти.
глеб будет вместе с 39,морти и бульваром исполнять совместные треки с ними,это будет шикарно.я уверена.- янааа я кушать хочу! - кричит глеб со своей комнаты.
- а ебало не треснит,ты только что съел кашу,кофе,яблоко и пончик,куда в тебя столько лезит?! - кричу я в ответ глебу и слышу смех коли и артёма.
куда в него столько еды лезит, вроде худой а ест как какой то великан.
- сделай чай пожалуйста - слышу голос сзади себя.оборачиваюсь и вижу артёма.
***
скоро мы приедем
на площадку где будет проходить наш концерт, людей будет в 2 раза больше.заходим мы через запасной вход,даже там людей было много,люди кричали когда видели глеба.нас встречали 2 охранника которые не давали людям подойти к нам близко.
мы готовимся к концерту,слава и остальные пацаны будут появляться на сцене только во время совместных выступлений.***
концерт идёт,я нпюлюдаем за прекрасным его выступлением,ребята залетали и разносили эту сцену и клуб,глеб иногда посматривал на меня.
когда концерт подошёл к концу глеб ушёл в гримёрку,перед этим поцеловав меня,любое его прикосновение к моей коже вызывает у меня мурашки..
----
извините что глава такая короткая,у меня вообще не хватает времени ( буду исправляться, люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh