музыка - моя жизнь

996 38 9
                                    

я сидела в комнате,протирала полки где стоят мои книги, когда я закончила,
я решила послушать музыку
я включила трек
"lil peep,cold hart-me and you"

***

я чувствую что меня кто то полажил руку мне на плече,я аж дернулась от испуга,вынув наушник я посмотрела чья это рука,передо мной стоял глеб.

- ты меня напугал.. - смотря на него ,говорю я. - что то хотел?

- прости,что испугал,я хотел посмотреть твои биты если ты не против,ну и как то познакомиться по ближе - сказал глеб.

- ну если ты хочешь..то я не против их показать - улыбнувшись сказала я.

- спасибо что согласилась,можно? - показав на кровать,сказал глеб.

- да конечно,садись - я начала вставать за ноутбуком.

взяв ноутбук,я села обратно на кровать и включила ноутбук.
открыв один из рандомных битов,я включила звук,назывался он «не забываема»
я смотрела на реакцию глеба на бит, когда звук закончился,глеб посмотрел на меня.

- бит просто прекрасен! - сказал глеб.

- спасибо - сказала я.

- слушай,у меня есть идея - улыбнувшись сказал глеб.

- какая? - заинтересованно сказала я.

- можно я возьму этот бит для записи одного из треков,для альбома,я могу тебе заплатить,если ты хочешь - сказал глеб,смотря на меня
загоревшийся глазами.

- деньги мне не нужны,я могу тебе просто отдать бит,если он тебе так сильно понравился - сказала я.

- спасибо! - сказал глеб,расставив руки для обнимашек.

***

*от лица Артема*

на кухню забегает глеб и начинает обнимать юлю и
целовать,я ахуел..

- эээ юля моя жена вообще то - сказал я находясь вахуе.

- юля, у тебя лучшая сестра!! - закричал глеб,и в этот момент на кухне появляется яна.

- че происходит ян?! - сказал я девочке которая подошла к нам.

- я просто подарила ему бит,который ему очень
понравился-спокойно,
улыбнувшись сказала яна.

- нихуя себе.. - сказал я.

- крч у меня лежал текст для песни но я мог найти ахуенный бит,а вот щас нашел своего ангела !! - радуясь сказал глеб.

яна засмущала от слов глеба.

- ну что яна,поедешь к нам на студию - скаазал я,смотря на улю.она улыбнулась.

-------
поставьте голоса плиз

я хочу быть с тобой/I wanna be with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя