сейчас 18:15 и мы репетируем
концерт и проверяем чтобы всё работало.
глеб смотрел список песен которые он будет петь на концерте.
концерт начинается в 20:00.а людей начнут запускать в 19:20.- уль у тебя руки трясутся,всё хорошо?может воды? - глеб стоя рядом наблюдал за тем как проверяю оборудование.
- я переживаю,боюсь что, что то пойдёт не так - я перевожу взгляд на глеба. - принеси пожалуйста воды и мой рюкзак..
глеб быстро ушел за сцену и вернулся через минуту с бутылкой воды и моим рюкзаком.
выпив успокоительные я продолжила готовиться к концерту.***
начали потихоньку запускать людей.их становилось всё больше.
мы с глебом договорились что перед включением плейлиста для разогрева я не много пообщалась с фанатами.
я взяла микрофон и вышла почти на центр сцены.- Новосибирск! как вы? - я улыбалась,а руки тряслись.
кто то кричал что хорошо,кто то кричал что не очень.
- я рада что у большинства всё ахуенно,скоро начнем разъёбывать этот клуб?
толпа начала кричать.
- хочу попросить ваше внимание, пожалуйста не давите людей в первых рядах, огромная просьба, имейте к друг другу уважения.
подойдя обратно к оборудованию я включила плейлист для разогрева.
подойдя ближе к краю сцены я проверила что всё хорошо,и услышала что какая то девочка кричала моё имя,я повернулась на источник звука и увидела девочку лет 16 которая держала в руке подарочный пакет и какой то рисунок.
я спрыгнула со сцены так как там было не высоко и подошла поближе.- ульянаа, ксан!!возьми пожалуйста!это подарок вам с глебом! и рисунок,я вас нарисовала!
я взяла пакет и рисунок,включив фонарик на телефоне я увидела нас с глебом, нарисованных нас!
- вау, спасибо! это очень красиво!
- можно тебя обнять?
я обняла девочку,она была очень милой..
я вернулась на сцену и посмотрев на время я поняла что пора включать первый трек,под который выйдет глеб и 39.
а именно «смарт»
толпа начинает визжать в 2 раза сильнее, на сцене появляется глеб,толпа взрывается.
бедные мои уши..трек за треком,я слушала прекрасный голос глеба.
до окончания концерта
оставалось 2 песни «спроси моих друзей» и «одним целым»исполнив последние 2 песни глеб начал "речь"
- хочу сказать огромное спасибо кто пришёл на концерт!это первый концерт в нашем туре.вы лучшие Новосибирск! еще раз спасибо каждому!
***
мы почти собрали всё оборудование,не думала что первый мой концерт как диджея пройдет так ахуенно!
я просто счастлива,как маленький ребенок котрому купили игрушку о которой он мечтал...-----
200+ прочтений на моём фф! спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh