ты такая милая

830 18 17
                                    


- какая? - мне стало интересно.

- давай возьмём любой мой трек который тебе нравится,и исполним его вместе на столичном концерте?

- о мне нравится эта идея - я улыбнулась.

***
всё было хорошо пока мне позвонила подруга,начиная высказывать свое мнение и не довольство на счет того что  я общаюсь с глебом и набила тату.
мы начали очень сильно ругаться,на мой голос пришел глеб.

- ты меня заебала!с кем хочу с тем и общаюсь!за собой смотри!и меньше верь сми.

я сбросила звонок и кидаю телефон на кровать.

- что случилось? - спросил глеб садясь на кровать.

- моей подруге не нравится что я общаюсь с популярным рэпером и она верит в то что мы встречаемся.. - я падаю на кровать рядом с глебом. - хотя она прекрасно знает что я никогда не была в отношениях,и я даже боюсь начинать отношения с кем то.дура блять.

- эй ну не матерись, тебе не идёт - говорит глеб переводя взгляд с потолка на меня.

между нами было пару сантиметров,глеб резко меня обнял, меня пугает его резкость

- ты чего? - я обняла его в ответ.

- не знаю,просто захотелось тебя обнять - глеб меня не отпускал минут 5. - ян,за то время что мы знакомы ты мне стала как сестра,ты очень милая и красивая

глеб это первый человек который сделал мне комплимент,мне кажется у меня даже щёки  покраснели от смущения.

- спасибо..

- ты такая милая

секунда и наши губы слились в поцелуе,я даже сделать ничего не смогла..это был нежный поцелуй без пошлости и грубости.
через секунд 20 глеб остановился и оттодаинулся от меня.
я просто продолжала сидеть в шоке.

- глеб..

- а? - глеб посмотрел на меня.

- что сейчас произошло?

- я тебя поцеловал

Глеб улыбнулся, а мои щёки снова покраснели.

***

сейчас 23:40,я сижу в гостиной и пью кофе.
после того случая с поцелуем мы не разговаривали,он жалеет о своем поступке?..
в интернете сми вновь разносят всякую хуйню про дд и наше общение,кто то думает сто мы ьрат и сестра а кто то что мы встречаемся.глупо.
мне в личку в инст,начали написывать сумасшедшие фанатки глеба,желая мне смерти и обсирая,а мне похуй вообще.

глеб так и не выходил из комнаты.думаю всё же он жалеет.

----
оп оп)

я хочу быть с тобой/I wanna be with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя