хорошо выглядим вместе

891 26 0
                                    

фара и морти приехали через 20 минут и мы начали обсуждение,сейчас мы все сидим в комнате ульяны.

- я вахуе честно,кому вообще быть интересна жизнь,девочки у которой убили мать? - говорит глеб сидя рядом с Ульяной.

- ну вот интересна я кому то интересна - говорит Ульяна.

- я считаю что здесь ей оставаться опасно,раз этот человек знает где мы живём - говорю я.

- что ты предлагаешь делать? - смотря на меня говорит юля.

- ей нужно отсюда уезжать,но одну ее оставлять опасно - подумав говорит слава.

- слушайте,у меня есть идея - говорит глеб вставая.

- какая? - говорим мы хором.

- хах, давайте яна у меня будет жить,а через две недели я возьму ее с собой в тур - говорит глеб, смотря на нас всех.

- я боюсь за нее.. - говорит юля.

*от лица ульяны*

стоп!что..жить с глебом?!хотя с другой стороны мы можем работать,я могу стать его битмейкером, блять о чём я думаю...

- с одной стороны я согласна,но с другой вдруг я тебе буду мешать работать и т.д - говорю я.

- глупости не говори. - строго говорит глеб.

- я согласен с глебом, пусть она с ним будет пока всё не затихнет. - говорит Артём.

***

всё же мы приняли решение что бы я пожила с глебом по словам юли так будет безопаснее,класс.
глеб сказал что мы можем по сотрудничат,и он хочет сделать меня популярным битмейкером,но я не восприняла это в серьёз.

сейчас мы едем к глебу домой,где в ближайшее время я буду жить.

пока мы едем я решила открыть новости.

- блять - говорю я,находясь в полном ахуе.

- че - говрит глеб,смотря на дорогу.

- у популярного рэпера фараона появилась новая девушка?
недавно друг глеба,а именно коля,он же тридцать девятый выставил в сторис фото где видно девушку,рэпера сидящих рядом,рэпер выглядил счастливым.как думаете долго они будут встречаться?

я зачитала статью глебу,глеб посмотрел на меня..

- мы на столько хорошо вместе выглядим что люди думают что мы встречаемся хах - сказал глеб улыбнувшись. - не обращай внимание это норма,ты ж наверное сама знаешь что иногда про нас в новостях пишут.

- меня это пугает, честно..

***

приехав в дом глеба он показал мою зону,а именно комнату,и где что находится.
так как была уже ночь,я разобрала вещи,сходила в душ и легда спать

------
⭐ - если ждёте новую главу)

я хочу быть с тобой/I wanna be with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя