Новосибирск

752 17 3
                                    

до Новосибирска нам ехать почти 1,5 дня,это пиздец.
сейчас мы сидим все в машине,глеб что то обсуждает с менеджером,а я сижу и смотрю в окно,за рулём коля(39) мне его жаль ведь ему нельзя спать ночью.

с сестрой я почти не общаюсь,она уехала в другую страну с Артёмом.
типо на отдых.

***

я проспала почти весь день,но и успела пофоткать красивые места и выложить их в сторис.

- ульян кушать будешь? - глеб сидел рядом со мной.

- да, конечно

Глеб достал из рюкзака разные вкусняшки,я решила взять чипсы с  лобстером

***

- ульяна,уля,ЯНА БЛЯТЬ - кричит глеб пытаясь меня разбудить.

- а,чего? - я повернула голову на источник звука

- мы в Новосибирске,щас в отель пойдем заселяться.

выйдя из автобуса,я осмотрелась,и пошла за глебом.
на ресепшне с глебом флиртовала девушка.я не выдержала.

- девушка блять, можно побыстрее,без лишних вопросов. - рычу я.

глеб обернулся,а нам отдали ключи и пошли заселяться,зайдя в комнату я ахуела в комнате 2 кровати.

- глеб,а я думала я одна.. - я посмотрела на глеба.

- нет,ты со мной,а мой менеджер и коля в другой,но у них в одной комнате кровать и в другой,так сказать комната,в комнате.а у нас рядом.

- ладно..

мы заселились по комнатам,приняли душ и легли спать.

в новосибе мы 2 дня,первый день как отдых и а завтра репетиция,а и концерт вечером.

***

проснулась я от голосов в комнате, повернувшись я увидела колю и глеба,разговаривших о какой то хуйне.

- вы мрази - говорю я,вставая с кровати и идя в ванную.
умывшись я вернулась в комнату.

- а хули? - гооврит мне коля.

- да потому что вы знали что я сплю и разговаривали тут, достаточно громко,вы не могли уйти в другую комнату?

коля и глеб смотрят на меня.

- бля она права - говорит глеб.

- как вам идея через час пойти погулять? - я кивнула в знак того что я согласна.

я хочу быть с тобой/I wanna be with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя