утром я проснулась в 9:00,встав я сходила в ванну чтоб умыться
и почистить зубы, когда я сделала все дела я пошла на кухню чтоб сделать кофе.- блять где кофе? - вслух тихо выругалась я, ищя кофе
на полках.наконец когда я нашла кофе,сделала себе шюбимый напиток и села смотреть соц сети.
зайдя в инст я увидела:coldsiemens - подписался на вас.
кто ему дал мой инст..пиздец.
ебать - сказала я когда увидела сколько у меня подписчиков,я даже не заметила их в уведомлениях..
- 1,450 - сказала я в пустоту.
я решиал написать ему.
xanax.music
- зачем?ответил он почти моментально
coldsiemens
- что?xanax.music
- глеб не тупи.coldsiemens
- а что такого?я не могу уже на человека с которым дружу или работаю подписаться?xanax.music
- можешь.ну по факту же.
я отложила телефон и продолжила пить кофе.
на кухню зашли юля и артем.- доброе утро блять - сказал артем потирая глаза.
- утро добрым не бывает хах - сказала я,делая глоток напитка.
***
за мной ближе к обеду приехал глеб,что бы поехать на студию.
мы ехали молча почти всю дорогу но всё же глеб решил прервать тишину.- у тебя есть друзья?парень? - поинтересовался блондин.
- одна подруга,в отношениях никогда не состояла - ответила спокойно я.
- сколько тебе лет? - посмотрев на меня спросил блондин.
- 18,исполнилось весной - ответила я.
- нихуя себе - глеб был не много в шоке.
***
мы приехали на студию.зайдя туда я увидела просто рай для битмейкера.там была огромная профессиональная аппаратура для записи треков и не только.там было 2 комнаты,из второй комнаты вышел какой то мужчина,такое ощущение что я его где то видела.
- о привет брат,знакомься это сестра юли,девушки Артёма. - сказал глеб,закрывая дверь.
я помахала рукой
- привет,я коля 39-тый,а тебя как зовут?
- я Ульяна,можно яна если так удобнее - я улыбнулась.
- крч брат эта девочка делает ахуенные биты,мы щас будем работать над одним треком - сказал глеб с улыбкой.
- нихуя - сказал коля,переводя взгляд с глеба на меня.
***
прошло примерно 3 часа,мы записали трек,и начали делать бит для другого трека,я устала,глеб тоже,а коле весело блять.
- посмотрите на меня - коля достал телефон и сфоткал нас.
- я выложу это в сторис - сказал коля. - скажи свой Инстаграм ян
- xanax.music - ответила я.
через минуту пришло уведомление о том что коля отметил меня в сторис.
разблокировав телефон,
я зашла в инстаграм и посмотрела сторис,где была наша с глебом фотография,глеб улыбался,а я выглядила устало.поставив сердце на сторис я выключила экран телефона.
я даже не знала что я увижу когда вернусь домой..-----
поставьте пожалуйста голос⭐спасибо тем кто читате мой первый фанфик,напиши свое мнение в комм,мне это важно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh