сейчас 12:30 утра а мы только проснулись,точнее только я,а глеб спит.пока глеб спал я сходила в душ,и поработать над одним из битов.
- доброе утро - послышался хриплый голос глеба.
- доброе - я отвлеклась от работы.
- сколько время? спросил глеб садясь.
- 13:12 - посмотрев на экран ноутбука ответила я.
- бля через 17 минут обед
глеб ушёл в ванную,а я выключила ноутбук и убрала его на место.
***
мы готовимся к концерту,глеб где то ходил,а я готовила оборудование.
на этот раз мне было поспокойнее,но всё же я волновалась.
скоро начнут запускать людей примерно через минут 5.
у меня всё готово.глеб и коля тоже готовы.когда людей запустили я сделала вступление а так же предупредилана счет давки,и включила плейлист.
сегодня коля и глеб вышли под трек "caramel"концерт проходил так же ахуенно как прошлый,люди визжали и орали всё было ахуенно.я слушала пение Глеба.и его ахуенное выступление.он просто отдавал всю энергию людям, я не знаю как это назвать по другому.
в конце концерта глеб сказал
«спасибо Екатеринбург! вы ахуенные! еще раз всем спасибо!вы лучшие нахуй!»***
через 15 минут мы выезжаем в один из последних концертов не считая столичные.
тур прошёл быстро,а я побывала на каждом их концерте.
мы готовимся потихоньку к Московскому концерту.я думаю это будет разъёб.
что я могу рассказать про то что изменилось,хм благодаря глебу у меня стало больше заказов на биты,в туре я работаю и участвую в концертах, жизнь идет полным ходом,а я с каждым моментом все больше люблю этого до боли родного человека,я очень жду столичные концерте,ведь на московском концертом будем в троём испольнять вместе трек,так еще и слава на пару треков залетит.*воспоминания*
- глеб.. почему я тебе нравлюсь?
- хм..ты красивая,ты ахуенная,и ты ты очень милая и чем то похожа на меня по характеру.
глеб подошёл ко мне, положил свои лодони на мои щёки и легонько поцеловал меня в губы.
*конец*
- Яна,ян, Ульяна Сергеевна! - глеб пытался добиться от меня внимания.
- да шо?! - я повернула голову на него.
- ты как себя чувствуешь? - глеб проверил мой лоб.
- всё нормально,я просто задумалась - я положила голову на плече глеба.
- поспи,мы через 5 часов уже будем в городе - глеб улыбнулся.
я поудобнее устроилась на плече глеба и начала засыпать.
***
через 3 часа я проснулась,глеб предложил покушать,я согласилась,после этого я ждала нашего приезда в ростов,да,это следующий город и один из последних концертов.
в ростове мы на 3 дня,2 дня отдыха,и на 3-й день будет концерт.каждый концерт для меня как что то новое,так ахуенно наблющаьь за реакцией людей, фотографироваться,дарить людям эмоции..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh