я поеду в свой первый тур

835 19 0
                                    

выйдя из салона глеб предложил погулять,одев капюшон и очки мы пошли гулять по Москве,я увидела тц

- глеб - говорю я остановясь.

- что такое? - Глеб повернул в мою сторону.

- давай сходим в торговый центр - я улыбнулась.

- ладно, только оккуратно. - говорит глеб и берет меня за руку.

*от лица глеба*

она напоминает мне маленького ребенка но и одновременно взрослого человека.мне хочется о ней заботиться,уделять ей внимание да и просто быть рядом с ней.особенно зная какое детство у нее было,мне ее очень жаль.
я знаю всё о ее родителях.

мы зашли в торговый центр,выглядил я странно,ведь щас лето а я в спортивных штанах и худи,и в добавок в очках, надеюсь нас не узнают.

Ульяна захотела зайти в канцтовары-книжный (читай город).пока мы ходили по отделу с книгами по психологии мне позвонила юля.

- привет - послышался голос юли.

- и тебе,что случилось?

- как там Ульяна?всё хорошо?

я посмотрел на Ульяну которая смотрела книги с хорошим настроением.

- она прекрасно,а что?

- нам с артемом надо уехать в питер,можно Ульяна у тебя останется?

- я поговорю с ней,но согласен только если она захочет.

- спасибо,уле привет передавай.пока.

юля закончила звонок.

- уль тебе привет передали

- да?а кто? - не отрываясь от поиска какой то книги,спросила Ульяна.

- сестра твоя - я улыбнулся, - что ты ищешь?

- книгу «раненое детство» вот от этого издания - ульяна показала на книги,стоящие на полке.

- вот же она

я достал книгу с полки

- о спасибо - Ульяна улыбнулась и пошла на кассу.

***

когда мы вернулись домой,мне позвонила мой концертный менеджер и сказал что тур перенесли почти неделю раньше,заебись.

*от лица ульяны*

глеб мне сообщил новость на счёт тура,а это значит что мне нужно скорее готовить альбом для разогрева.
я не могу поверить что я побываю на своём первом туре как битмейкер.
глеб рассказал что с нами поедет еще коля тридцать девятый.
я увижу большинство городов России.
моя еще одна мечта это записать трек с глебом и Артёмом,если они согласятся.

-уль,давай запишем твой первый сольный трек,я помогу с текстом песни. - я даже не заметила то что глеб зашел в мою комнату.

- что?зачем? - я не понимаю зачем.

- я хочу чтобы в туре,на одном из концертов ты выступила со своей песней,я думаю это будет ахуенно

я задумалась,я не хочу петь одна,я боюсь

- глеб..я боюсь,я хочу с тобой только если петь,одна я не хочу. - сказала я,смотря на глеба стоящего на против меня.

- у меня есть идея - глеб улыбнулся.

----
как вам глава?)

я хочу быть с тобой/I wanna be with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя