в следующий город мы выезжаем рано утром, поэтому после концерта мы вернулись в отель, потные и уставшие.
глеб сразу ушел в душ а я переодевшись решила покурить на балконе.я не заметила когда глеб вышел, единственное что я почувствовала это объятья со спины от которых я дернулась,от испуга.
- как тебе мой концерт? - глеб говорил очень тихо.
- глеб,это было ахуенно - тихо сказала я,делая затяжку.
- ты стала много курить меня это пугает
глеб отпустил меня и подошел ко мне,и встал рядом опираясь на поручни.
- глеб,всё нормально
глеб посмотрел на меня,и дошёл в плотную ко мне.
глеб поцеловал меня в щёку.- ты такая милая особенно когда у тебя щёки красные - глеб улыбнулся.
***
выехали мы примерно в 6 часов утра.как только мы выехали,я с глебом уснула и мы с глебом спали до 10 часов.
проснувшись,мы поели и я решила проверить соц сети и новости.
в соц сетях ничего интересного но новости..- вчера в Новосибирске прошёл первый концерт ульяны ксанакса и фараона, ксанакс на концерте была диджеем.
что думаете на счёт этого?
как думаете между ними что то есть или только работа?
- я зачитала статью глебу - тут даже фото с концерта есть.- не понимаю смысла этой новости,хуйня какая то,как всегда - сказал глеб посмотрев в мой телефон,на экране котрого была статья.
***
ближе к обеду я пофоткала красивые места которые мы проезжали.
в следующий город мы приедем примерно 1-2 часа ночи,а именно в Екатеринбург.
***
приехав в город,мы также заселились в отель.впринципе всё было также, когда мы заселились, мы все легли спать,так как все хотели жутко спать, да и все были уставшие.
проснулись мы с глебом от стука в дверь,встав с кровати я пошла проверять кому мы нужны,открыв дверь я увидела девушку с ресепшна.
- здравствуйте - сонно поздоровалась я.
- здравствуйте,я хотела спросить всё ли вас утроило,всё ли хорошо. - девушка выглядила странно.
- всё хорошо,если нам что то нужно будет то пы спустимся на первый этаж. - говорю я.
- хорошо.
девушка ушла,а я вернулась в номер,где глеб уже проснулся и лежал на кровати смотря за тем как я прохожу мимо него..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh